Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны
Новая коллекция обуви Rocco P. 2014 не следует массовым тенденциям моды. Этот бренд пропагандирует нонконформизм и называет свою последнюю мужскую коллекцию "моральной элегантностью". Их цель - выделиться из толпы и продемонстрировать оригинальность и свободу от стереотипов. Компания считает это образом жизни и мировоззрением, а не маркетинговым ходом, который бы обеспечил ей успех.
Такой подход к созданию бренда меняет представление о популярности. Многие компании приносят в жертву свою эксклюзивность, чтобы стать популярными. Rocco P. же сделали ставку на авторскую обувь, восстановив понимание ее истинной ценности – оригинальности, уникальности и эксклюзивности. В коллекции также присутствуют аксессуары, такие как сумки и шарфы, которые дополняют обувь, привлекая внимание к ее важности. Все изделия созданы вручную с использованием высококачественного винтажного шелка.
Успех коллекции обеспечен в летнем сезоне. Ее не могут оставить равнодушными те, кто любит быть экстравагантным, выделяясь из толпы. Коллекция пленяет поклонников эксклюзива и высокого качества, оживляя в памяти прежние времена "эпохи стиляг". В то время обувь была визитной карточкой и дарила своему обладателю комфорт, уют и уверенность в своей неповторимости.
Rocco P., происходящий из региона Торре-Сан-Патрицио и основанный Рокко Пистолези в 1991 году, стал невероятно популярным брендом среди знаменитостей с самого начала своего существования благодаря своему креативному и новаторскому подходу. Однако, в то же время, дорогу к вершине этого успеха можно было бы назвать медленной и тернистой.
История Rocco P. началась в 1961 году, когда семейные учреждения Principe di Bologna были созданы Ульдерико и Квинто Пистолези. Ремесленники обуви к тому времени стали достаточно известными и уважаемыми, благодаря приверженности к старинным ремесленным методам своего региона – Торре-Сан-Патрицио. В период управления Рокко Пистолези компания не только укрепила свое первоначальное положение, но и двинулась в сторону нового успешного развития. Рокко начал поощрять нетрадиционное мышление своих работников, которое способствовало сохранению высочайшего качества производства обуви традиционными методами изготовления. В результате, на пике экономического роста компании, управление решило сделать ставку на качество производимых изделий, которые, как прежде, изготавливаются вручную. И только после 10 лет интенсивной работы Рокко смог продвинуться еще дальше и создать свой бренд – Rocco P. Бренд идеально сочетает в себе старинные технологии производства обуви с творческой составляющей, что дает компании полную независимость от рыночного давления. C Rocco P. родилась новая эстетическая парадигма, в которой артизанальное мастерство, креатив и дизайн гармонично сливаются воедино, образуя неподвластный времени союз.
В настоящее время Rocco P. выпускает несколько модных линий. Вся обувь этой марки, которая выпускается в Торре-Сан-Патрицио, изготавливается с применением традиционных, а порой и утраченных методов производства.
Например, обувь, сделанная по технологии Goodyear, изготавливается вручную из ценных и уникальных материалов и натуральной кожи, которую лично выбирает Рокко. А креативный подход к дизайну делает любое изделие Rocco P. неповторимым по силуэту и изысканности линий. Фабрика производит порядка 10 пар уникальной обуви ежедневно, которую с нетерпением ждут почитатели бренда со всего мира.
Рокко Пистолези, создатель обувной марки Rocco P., всегда мечтал оригинальной обуви, которая несет в себе узнаваемый «почерк», в то время как другие бренды скорее придерживаются стереотипов. Коллекции обуви Rocco P. - это неординарный дизайн, который на практике не сравнится с другими марками. Дизайнеры Rocco P. работают над формой, материалом и цветом изделий. В новой весенне-летней коллекции появились лаконичные модели с зелеными и коньячными оттенками в новом цветовом решении, вместо традиционных черных и белых. В коллекции вы можете найти кожаные ботинки, сапоги, туфли и тапочки из бархата, которые украсят оригинальные элементы из кожи питона.
Дизайнеры Rocco P. не ищут легких выходов, они исследуют новые формы и постоянно экспериментируют с цветом, включая яркие оттенки. В новой коллекции наряду с женскими моделями появилась мужская линия, которая также порадует ярким оформлением. К примеру, мужские ботинки из черной лаковой кожи орнаментированы оранжевым, салатовым, бирюзовым и розовыми шнурками и подошвами, выглядят стильно и смело.
Рокко Пистолези делится тем, что многие идеи для своих коллекций он черпает из своих снов, а также из любимой им джазовой музыки. Это позволяет ему создавать уникальные модели обуви, отличающиеся от других брендов. Коллекции обуви Rocco P. являются идеальным выбором для тех, кто ценит роскошь и элегантность, но при этом не утрачивает свой собственный стиль.
Фото: freepik.com