Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

В настоящее время, многие компании предпочитают арендовать офисные помещения, не имея возможности позволить себе покупку зданий. Однако, такое решение влечет за собой ряд преимуществ: в случае необходимости, компания без проблем может изменить местоположение.

Есть множество причин для переезда офиса: продажа арендованного помещения, расширение компании, нехватка рабочих мест, хотелось бы улучшить условия аренды и найти более комфортное место для работы. Но любой переезд требует грамотной организации, потому что никто не хочет тратить время и деньги на поиск потерянных документов, а также восстановление поврежденного имущества.

Перемещение офиса - это дельное дело, при котором нужно учитывать много аспектов.

Сравнивая переезд из одной квартиры в другую с нахождением двух пожаров одновременно, можно сказать, что переезд офиса эквивалентен пяти. И это неудивительно! Ведь даже небольшая компания имеет значительно больше вещей, чем средняя семья. Вещи могут быть разных размеров, структуры и предназначения. Вам придется перевезти все, начиная от дорогих комнатных растений бухгалтера, заканчивая сейфом, содержащим выручку фирмы. Некоторые сейфы могут весить более сотни килограммов, поэтому невозможно перевезти их в багажнике легковушки. К тому же у компаний могут быть всевозможные технические устройства: компьютеры, принтеры, сканеры, шредеры... Компании, имеющие большую историю, могут иметь архивы документов, занимающие много места. Если к этому добавится необходимость перевозки склада, офисный переезд только усложнится. Необходимо сохранить исходный внешний вид и рабочее состояние имущества. Не так-то просто справиться с этой задачей своими силами. Поэтому лучше заказать перевозку офиса у профессиональной компании.

Существует несколько услуг, которые могут входить в перевозку офиса:

  1. Разборка. Если необходимо, то разбирается не только мебель, но и перегородки, офисная кухня и прочее. Для этого нужно использовать инструмент и определенные умения.
  2. Упаковка. Важно, чтобы компания, которая занимается организацией переезда офиса, имела различные материалы, которые подходят для упаковки разных грузов: крупных, хрупких, нестандартных.
  3. Переноска и погрузка, а также выгрузка и подъем. Казалось бы, это может сделать каждый. Но вынести крупногабаритный груз не так уж и просто, нужно специальное оборудование для переноски таких вещей.
  4. Перевозка. Серьезная мувинговая компания имеет свой собственный парк автомобилей, что означает предоставление транспорта с различной вместимостью.
  5. Распаковка и сборка. Необходимо, чтобы профессиональный сотрудник занимался сборкой. Человек без нужных навыков может повредить мебель.

Как выбрать надежную мувинговую компанию для переезда в новый офис?

Переезд в новый офис – это большой шаг для любой компании. Организация переезда требует множества решений, включая выбор мувинговой компании, которая сможет обеспечить безопасную транспортировку всех вещей компании. Однако, как выбрать надежную мувинговую компанию?

  • Квалифицированные сотрудники, работа в удобное для заказчика время
  • Любые услуги от разбора до сборки, в том числе упаковка и такелаж
  • Оборудованные и чистые машины
  • Оформление договора с компанией и гарантия
  • Пунктуальность, вежливость и чистоплотность грузчиков
  • Фиксированные цены

Сотрудники должны быть профессионалами со стажем, работающими в удобное время для заказчика, что позволит сохранить непрерывность рабочего процесса компании. Необходимо выбирать компанию с опытными грузчиками и водителями, чтобы обеспечить безопасную транспортировку.

Мувинговая компания должна предоставлять полный спектр услуг, включая разбор и сборку мебели, упаковку и такелаж. Это поможет избежать дополнительных затрат и временных затруднений.

Транспорт должен быть оборудован фиксирующими элементами и обшит мягким материалом. Также важна чистота транспорта, чтобы сохранить чистоту перевозимых вещей.

Перед выбором мувинговой компании нужно оформить договор и обязательно просмотреть его условия. Это позволит избежать недоразумений и неприятных сюрпризов. Гарантия в договоре также может защитить от некачественных услуг.

Важно, чтобы грузчики были пунктуальными, вежливыми и чистоплотными. Поэтому следует читать отзывы о мувинговой компании на различных ресурсах.

Цена на переезд должна быть четко прописана в договоре. Необходимо убедиться, что стоимость включает все необходимые услуги и не приведет к дополнительным расходам.

Деньги - это то, что стоит задуматься, когда речь заходит о переезде офиса. Стоимость подобных работ зависит от нескольких факторов. Она зависит от масштаба работ, количества используемых машин, а также от расстояния между объектами и МКАД. Количество работников, занятых на объекте, также может повлиять на стоимость переезда, поскольку за их труд придется выплачивать дополнительную сумму. Обычно стоимость работы одного работника-грузчика составляет от 450 до 500 рублей в час. Важно помнить, что многие компании устанавливают минимальную продолжительность заказа в 4 часа.

Кроме того, стоимость перевозки груза зависит от удаленности объектов от МКАД. Например, если объект находится на расстоянии менее 25 км от МКАД, на каждого работника-грузчика придется выплатить дополнительно около 400 рублей. В то время как при переезде офиса на расстояние в 70 км от МКАД эта сумма возрастает до более чем 1000 рублей.

Также стоит помнить, что тарифы на перевозку груза рассчитываются почасово. Например, рассчитывать на 3000-3300 рублей на 4 часа работы машин с объемом кузова от 7 до 18 м3, при этом после истечения 4 часов тариф обычно увеличивается. Если же выбрать более крупный автомобиль с объемом кузова 32-36 м3, то его стоимость может составить около 7000 рублей за 7 часов работы. За каждый километр, который надо проехать для перевозки груза с удаленного объекта, потребуется доплачивать от 15 до 25 рублей.

На рынке офисных переездов очень много компаний, предлагающих свои услуги, однако качество их работы может существенно различаться. При выборе компании для перевозки офиса важно выбрать фирму, которая готова предоставить гарантию качества своей работы, а также занимается организацией полного спектра услуг. Надежные компании-перевозчики имеют в своем штате не только грузчиков, но и сборщиков мебели, такелажников, а также располагают своим автопарком.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *