Где купить офисную мебель? Выбираем поставщика

Где купить офисную мебель? Выбираем поставщика

Организация рабочего пространства с помощью правильно выбранной офисной мебели не только необходима, но и создает уютную атмосферу в офисе. Кроме того, хорошо подобранная мебель размещенная в офисе способна повысить производительность труда, а также укрепить командный дух между коллегами. Многие крупные компании в России придают большое значение проектированию офисных помещений и отдельных рабочих мест, чтобы создать максимально комфортные условия для своих сотрудников. Не стоит забывать, что интерьер офиса является частью имиджа организации и может отражать направление ее деятельности и степень успешности, поэтому важно правильно подобрать мебель и находить надежных поставщиков.

Для обустройства офисного пространства вам, скорее всего, понадобятся следующие виды мебели:

  • Мебель для ресепшн-зоны;
  • Мебель для кабинета руководителя;
  • Рабочие столы и стулья (кресла) для персонала;
  • Мебель для переговорной;
  • Мебель для посетителей, например, стулья и диваны;
  • Мебель для зоны отдыха и офисной кухни.

В данной статье мы рассмотрим, как правильно выбрать поставщика офисной мебели, определить место ее покупки, а также раскроем плюсы и минусы работы с популярными компаниями, занимающими лидирующие позиции на российском рынке, которые могут предложить мебель для офисов различного качества и ценового диапазона.

При покупке офисной мебели в Москве есть несколько вариантов: посетить крупный торговый центр, обратиться в небольшую специализированную компанию или же заказать товар в интернет-магазине, не вставая из офисного кресла.

Если говорить о покупке в офлайн-магазине, то есть существенные преимущества. Вы сможете увидеть различные комплекты мебели для офиса, выбрать цвет и фактуру, а также получить консультацию специалистов.

Среди основных торговых центров Москвы, где представлена офисная мебель, можно выделить следующие:

  • ТЦ «Три кита»;
  • ТЦ «Армада»;
  • ТЦ «Гранд»;
  • Сеть магазинов «Феликс»;
  • Магазины «Юнитекс»;
  • Салон офисной мебели «Комус».

Также покупка в офлайн-магазине имеет и свои недостатки:

  • Большая часть товаров будет представлена только в каталогах;
  • Часто торговые центры не уделяют достаточного внимания офисной мебели, предлагая небольшие залы с несколькими элементами;
  • Может потребоваться поездка по нескольким магазинам для нахождения необходимых элементов мебели, что может занять много времени;
  • Чаще всего цены в офлайн-магазинах завышены, поскольку в состав стоимости заложены аренда помещения, зарплата персонала и прочие расходы.

Преимущества покупки в интернет-магазинах заключаются в возможности удобного выбора (на сайтах представлена подробная информация о товарах), умеренных ценах, возможности оперативной консультации онлайн или по телефону. Некоторые интернет-магазины предлагают готовые решения по расстановке рабочих мест. Главный недостаток – до доставки заказа вы не увидите товар вживую.

Однако есть возможность получить преимущества от обоих подходов. Например, можно выбрать надежного продавца, заказать дизайн-проект в нескольких компаниях и выбрать наиболее интересное предложение для просмотра в офисе. Главное – потратить время на выбор качественного продукта.

Как выбрать надежного поставщика офисной мебели?

При выборе поставщика офисной мебели необходимо учитывать множество факторов. Ниже приведены основные критерии, которые помогут выбрать надежного поставщика.

Опыт работы. Компании, имеющие большой опыт работы в данной сфере, заслуживают большего доверия, ведь это гарантирует качество и надежность товара. Молодые компании могут не иметь достаточного опыта и не всегда смогут предложить выгодные условия.

Квалификация персонала. Наличие профессиональных консультантов-дизайнеров является большим плюсом, так как они помогут не только с выбором мебели, но и окажут помощь в организации офисного пространства.

Экспертный подход. Поставщик офисной мебели должен внимательно выслушать ваши пожелания и предложить индивидуальное решение, которое удовлетворит все требования. Это поможет избежать ошибок и неоправданных затрат.

Ассортимент и наличие на складе. Предпочтение следует отдавать компаниям, имеющим широкий ассортимент офисной мебели, а также наличию товара на складе, так как это позволяет быстро и качественно выполнить заказ.

Надежные производители. Стоит обращать внимание на производителей мебели, так как это важный фактор для определения качества продукции. Поставщик, работающий только с проверенными производителями, гарантирует долговечность товара.

Большой диапазон цен. Широкий диапазон цен позволяет выбрать продукцию в соответствии с вашим бюджетом. Однако, следует учитывать, что низкая цена не всегда является показателем хорошего качества.

Дополнительные услуги. Перед выбором поставщика обратите внимание на предоставляемые дополнительные услуги, такие как доставка, сборка и сервисное обслуживание мебели, а также услуги по разработке дизайн-проекта офисного помещения.

Сроки поставки. Оперативность поставки офисной мебели является важным моментом, которому следует уделять особое внимание. Обязательно уточните сроки доставки и ответственность поставщика за просрочку работ.

Выбор магазина мебели для офиса: как сделать правильный выбор

Хотя на рынке мебельных компаний присутствует огромное количество поставщиков, найти надежного из них не так-то просто. Ниже мы рассмотрим наиболее популярные компании в России, которые занимаются продажей офисной мебели.

Компания Квазар уже более 20 лет специализируется на производстве и поставке товаров для обустройства офисных помещений. Она предлагает широкий ассортимент офисных перегородок, включая разработки собственного производства, а также высококачественную мебель от ведущих европейских и российских производителей. Компания успешно объединяет различные категории товаров, создавая уникальную композицию, которая учитывает потребности каждого клиента. Большое количество офисных перегородок имеют марку Квазар, а также у компании есть линия нестандартных изделий для тех организаций, которые предпочитают интересные решения в оформлении рабочего пространства.

Экспертное и индивидуальное отношение специалистов компании Квазар к потребностям каждого клиента является одним из основных преимуществ данной фирмы. Они уделяют большое внимание разработке проектов для зон отдыха, переговорных комнат, кабинетов менеджеров, а также комплексных перепланировок офисов. На сайте компании и каталогах представлены различные варианты оформления помещений, в том числе примеры реализованных проектов с уникальными дизайнерскими решениями для креативных компаний и классических кабинетов руководителей банков.

Компания Квазар также отличается подробными описаниями своей продукции на сайте, предоставляя информацию о всех используемых материалах, их характеристиках и производителях. Цены на представленную компанию мебель весьма доступны, в то время как ассортимент очень широкий. Здесь можно найти мебель любых категорий, от эконом до бизнес и престиж классов. Стоит отметить, что цены на люксовую мебель здесь ниже, чем у большинства конкурентов. Также компания предлагает специальные скидки и накопительную программу для дизайнеров и архитекторов, а короткие сроки поставки обеспечиваются благодаря собственной складской программе.

Яркими преимуществами компании Квазар являются также дополнительные услуги: помощь дизайнера, доставка и сборка мебели, изготовление нестандартных моделей, а также комплексный подход к перепланировке и обустройству офисных помещений. Фирма Квазар поможет создать не только удобное и функциональное офисное пространство, но и оригинальное и стильное место работы.

Компания "Феликс" уже длительное время занимается продажей офисной мебели, в частности, товаров собственного производства. Приобрести нужную модель можно в салонах или через сайт, причем онлайн-магазин в некоторых случаях предлагает более выгодные цены. Однако в описании товаров не хватает подробной информации о фурнитуре и материалах.

Основная часть ассортимента представляет собой российские модели бюджетного и среднего уровня, но также имеются итальянские модели "люкс" сегмента. Покупатели могут воспользоваться скидками, используя фирменные дисконтные и банковские карты партнеров компании. Специальные условия действуют для дизайнеров и архитекторов.

Кроме того, предоставляются дополнительные услуги, например, разработка дизайн-проекта и консультации консультанта на выезде. Бесплатная доставка предоставляется при покупке товаров на сумму более 200 тысяч рублей.

Комус - это компания, которая была основана в 1991 году, начав свою деятельность с продажи канцелярских товаров. Впоследствии она расширила свой ассортимент, и теперь предлагает широкий выбор товаров от инструментов до продуктов питания. Комус не так давно начал продажу корпусной мебели NoName для офиса, которую можно приобрести через интернет-магазин, хотя специальный мебельный салон всего один, и расположен он в Москве.

Компания предлагает быструю доставку при наличии товара на складе. Однако, описание товаров на сайте не всегда содержит информацию о характеристиках материалов, стране производства и сроках поставки товара «под заказ». Основная часть позиций заказывается именно через интернет-магазин. Несмотря на то, что большинство моделей представляют средний и эконом класс, на некоторые виды товаров предоставляются скидки. При покупке товаров в салоне или по телефону цены могут отличаться от цен, которые указаны в интернет-магазине. Компания предоставляет своим клиентам дополнительные услуги - бесплатную доставку при небольшой сумме заказа и сборку товара.

Компания Юнитекс является крупным производителем и поставщиком офисной мебели, начиная с 1992 года. В настоящее время фирма предлагает практически все виды мебели для офисов, включая стулья и сейфы для кабинетов руководителей. Сайт компании очень удобен для пользователей, поскольку он предлагает возможность онлайн-заказа и хорошо организованную систему описаний. Ценовой диапазон товаров компании Юнитекс достаточно широкий. В бюджетном сегменте в основном представлены модели собственного и азиатского производства.

Кроме того, компания предоставляет услуги по разработке дизайн-проекта для организации и расстановки мебели в офисе. Клиенты также могут заказать услуги по организации переезда офиса. Важно упомянуть, что бесплатную доставку предоставляют только постоянным клиентам при сумме заказа от 200 тысяч рублей.

Bene - это крупный австрийский производитель дизайнерской мебели премиум-класса. Его сайт представляет много необычных решений в эксклюзивной мебели, однако его навигация может показаться сложной для просмотра. Кроме того, информация об изделиях на сайте практически отсутствует, а некоторые материалы и описания продуктов не переведены на русский язык. К сожалению, цены на продукцию не доступны в открытом доступе.

Bene: производитель дизайнерской мебели высокого класса.

Компания LasMobili - итальянский производитель мебели высокого качества, которая работает с 1976 года и славится своим премиальным ассортиментом. Однако, несмотря на прекрасную репутацию, сайт компании не адаптирован под потребности российских покупателей. В частности, отсутствует возможность стандартного онлайн-заказа, а каталоги мебели не представлены на русском языке. Прайс-лист доступен только для дизайнеров после регистрации на сайте. Кроме того, сроки поставки достигают больше, чем 1 месяц.

Если вы ищете поставщика офисной мебели, рекомендуется обратить внимание на несколько важных факторов, таких как качество товара, корректность цен и соблюдение сроков поставки. Если же вы хотите купить мебель в интернет-магазинах, стоит обратить внимание на условия продаж, гарантии, сроки доставки и возможность дополнительных услуг. Для выбора более надежного поставщика можно предпочесть компании, имеющие офисы с шоу-румами.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *