Врачи на «КамАЗе» ездят по бездорожью и обследуют вологжан
Через передвижной диагностический комплекс на базе «КамАЗа» с прицепом прошли 2 тысячи жителей Сокольского района.
Через передвижной диагностический комплекс на базе «КамАЗа» с прицепом прошли 2 тысячи жителей Сокольского района. Такое стало возможно, благодаря проекту «Мобильная поликлиника», который реализуется по инициативе главы региона.
«В машине установлен маммограф, флюорограф, портативный УЗИ-аппарат. В прицепе размещен кабинет терапевта и окулиста. Работа комплекса не зависит от внешних факторов и окружающей среды благодаря системам автономного обогрева, кондиционирования, водоснабжения и электропитания, - отметил начальник департамента здравоохранения Алексей Плотников. - Работа современного мобильного диагностического комплекса позволяет приблизить возможности диагностики к жителям отдаленных населенных пунктов, которые должны получать такую же качественную и полноценную медицинскую помощь, как и жители городов».
К примеру, 1 сентября «КамАЗ» работал в Кадникове. За этот день 20 человек прошли флюорографию, 13 женщин сделали маммограмму
Выезды «КамАЗа» распланированы на месяц вперёд. 11 сентября машина припаркуется на Сокольском ЦБК, а 14 сентября поликлиника в прицепе обоснуется на территории ТЦ «Рынок».
Такая работа содействует диагностике ранних стадиях заболеваний. А это одна из целей нацпроекта «Здравоохранение», который инициировал Президент России Владимир Путин.
Автор: Тося Кислицынаvologda-poisk.ru
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.