Врач-иммунолог рассказал, что будет, если грипп "лечить" алкоголем
Врач-иммунолог Владимир Болибок в интервью радио Sputnik рассказал, какие осложнения может спровоцировать алкоголь, если пить его во время болезни.
Врач-иммунолог Владимир Болибок в интервью радио Sputnik рассказал, какие осложнения может спровоцировать алкоголь, если пить его во время болезни.
При гриппе и COVID-19, а также сразу после выздоровления противопоказан любой алкоголь, уверен медик. Оба эти вируса атакуют сердечно-сосудистую систему и повреждают внутреннюю оболочку сосудов, объяснил врач. В результате через какое-то время возникает повышенная склонность к тромбообразованию.
В свою очередь алкоголь повышает свертываемость крови и дополнительно увеличивая риск тромбообразования из-за "склеивания" эритроцитов и обезвоживания организма.
"Статистика говорит о том, что прием алкоголя – это всегда угроза инфаркта, инсульта и тромбоза конечностей, а перенесенный грипп и коронавирусная инфекция усугубляют ситуацию" , — объяснил Владимир Болибок.
Во время болезни об алкоголе можно забыть. И даже после выздоровления пить можно только, если анализы в норме. Владимир Болибок напомнил, что безопасной дозы алкоголя не существует, а нарушение свертывающей системы крови после болезни может сохраняться и месяц, и три месяца, и даже год.
Автор: Анна Андрееваcher-poisk.ru
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.