В мире впервые родился ребёнок от 3-х родителей
Такой метод ЭКО, использующий ДНК от 3-х родителей, помогает в предотвращении наследования некоторых неизлечимых заболеваний детям.
Такой метод ЭКО, использующий ДНК от 3-х родителей, помогает в предотвращении наследования некоторых неизлечимых заболеваний детям. Первым таким ребенком стал новорожденный из Великобритании.
Родившийся ребенок получил 99,8% ДНК от матери и отца и всего лишь 0,2% от женщины-донора.
Этот метод, известный как лечение митохондриального донорства (MDT), использует ткани из яйцеклеток здоровых женщин-доноров для создания эмбрионов ЭКО. Эти ткани являются свободными от заболеваний, которые могут передаться детям.
Данный метод с использованием ДНК от трех родителей был одобрен еще в 2015 году, а уже спустя год его успешно опробовали супруги из Мексики. Пара не имела возможности завести детей из-за определенной генетической болезни.
Такой метод поможет женщинам с мутировавшими ДНК иметь детей без риска передачи генетических заболеваний.
По статистике, один из 6000 детей страдает митохондриальными нарушениями, поэтому для таких женщин естественное зачатие часто представляет собой русскую рулетку. Кто-то может родиться здоровыми, так как им передается лишь небольшая часть мутаций, а кому-то может не повезти, так как есть вероятность унаследовать гораздо больше. Как результат: заболевание тяжелыми, прогрессирующими и часто смертельными болезнями.
Автор: Мария Сидороваvologda-poisk.ru
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.