Сколько литров воды нужно выпивать в день, рассказали волгоградские врачи
Волгоградские врачи развеяли миф об обязательных 2 литрах воды в день Пить нужно, когда хочется.
Пить нужно, когда хочется.
Фото: Олег РУКАВИЦЫН. Перейти в Фотобанк КП
Есть распространенное мнение, что взрослому человеку нужно ежедневно выпивать не менее 8 стаканов или 2 литров воды для поддержания здоровья. Иначе могут возникнуть проблемы с кожей и частые заболевания. В действительности потребность в воде зависит от физической активности, возраста, пола, веса и еще множества факторов. Лучший ориентир — чувство жажды, отмечают санврачи управления Роспотребнадзора по Волгоградской области.
- В нашем мозге есть центр жажды, который получает сигнал каждый раз, когда нарушается водно-солевой баланс. Организм не допустит обезвоживания, - отмечают врачи.
Кому-то и трех литров воды в день будет мало, особенно в 40-градусную жару. В зной, после изнурительной тренировки пить нужно чаще и больше. У людей старше 70 лет чувство жажды может притупляться, поэтому им лучше контролировать питьевой режим. Норма - 30 миллилитров в день на килограмм веса, но лучше посоветоваться с врачом.
- Вода с лимоном ничем не полезнее воды с водой, - развеивают мифы волгоградские санврачи. - Все минеральные воды можно пить, но в небольших количествах.
Переизбыток содержащихся в минералке микроэлементов может негативно сказаться на здоровье в целом. И, главное, чтобы в воде не было сахара.
Инна ШЕРЕМЕТЬЕВАПоследние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.