Симптомы коронавируса, гриппа и ОРВИ назвала волгоградский иммунолог
Волгоградцам рекомендуют обращаться к врачам при температуре, чтобы избежать осложнений Юлия Данильченко Мама лечит ребенка.
Мама лечит ребенка.
Фото: Кристина БРАЖНИКОВА
С наступлением холодов число заболевших ОРВИ и гриппом в Волгоградской области постепенно растет . Врач-иммунолог Элеонора Белан рассказала о главных симптомах сезонных инфекций и о том, что нужно делать при плохом самочувствии. Напомним, что чаще всего волгоградцы болеют такими инфекциями как риновирус, аденовирус и грипп типа А, а также коронавирусом.
Как сообщила сайту volgograd.kp.ru заведующая кафедрой иммунологии и аллергологии ВолгГМУ Элеонора Белан, при риновирусе ярко проявляются назальные симптомы. А вот при гриппе катаральные симптомы отсутствуют, у заболевшего поднимается высокая температура. При ковиде тоже будет жар, головная боль, усталость.
- Но не стоит самостоятельно ставить себе диагноз, ведь очень легко ошибиться. Например, у нас по региону не менее 30% жителей имеют аллергический ринит, часто нелеченый. Заболевая гриппом, больные сразу могут иметь назальные симптомы, что приведет к неверным выводам - раз насморк есть, то это не грипп, - предупреждает эксперт.
При первых же симптомах инфекционного заболевания необходимо обратиться к врачу.
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.