Российским медикам рекомендовано избавиться от безразличных интонаций и уменшительно-ласкательных слов
В Минздраве рассказали врачам, как нужно общаться с пациентами.
В Минздраве рассказали врачам, как нужно общаться с пациентами. Перечень методических рекомендаций был утвержден ведомством сегодня. Речь идет об основных правилах, которые необходимо соблюдать при общении с больными во время разговора по телефону - например, при записи пациента на прием.
Специалисты Минздрава не советуют употреблять фразы и интонации, которые демонстрируют безразличие и нежелание помочь . Например, вместо фразы "а мы-то здесь причем?" и "не знаю, кто вам такое сказал" нужно извиниться, а затем пообещать разобраться в проблеме. Необходимо избегать любых, даже завуалированных оскорблений . К пациенту рекомендуют обращаться по имени или на "Вы" . При обращении к пациентам медикам стоит исключить такие существительные, как "девушка", "мужчина", "молодой человек".
Из речи лучше убрать фразы, трактуемые как попытка уйти от ответственности или прямо говорящие о безответственности. Следует избегать фраз "нет", "нельзя", "не получится", "невозможно". Также нужно убрать из речи уменьшительно-ласкательные слова ("минуточку", "звоночек", "договорчик").
Автор: Алексей Юговcher-poisk.ru
Последние новости
Изменения в пособиях в России в 2024 году
Эксперт рассказала о новых индексациях и изменениях в маткапитале.
Всероссийский конкурс социальных инициатив: «Мой добрый бизнес»
Предприниматели и НКО приглашаются участвовать в конкурсе для поддержки социальных проектов.
Рост субсидий на сельхозтехнику в России
Минсельхоз планирует увеличить объем поддержки аграриев на 7,5 миллиарда рублей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией