Российским медикам рекомендовано избавиться от безразличных интонаций и уменшительно-ласкательных слов
В Минздраве рассказали врачам, как нужно общаться с пациентами.
В Минздраве рассказали врачам, как нужно общаться с пациентами. Перечень методических рекомендаций был утвержден ведомством сегодня. Речь идет об основных правилах, которые необходимо соблюдать при общении с больными во время разговора по телефону - например, при записи пациента на прием.
Специалисты Минздрава не советуют употреблять фразы и интонации, которые демонстрируют безразличие и нежелание помочь . Например, вместо фразы "а мы-то здесь причем?" и "не знаю, кто вам такое сказал" нужно извиниться, а затем пообещать разобраться в проблеме. Необходимо избегать любых, даже завуалированных оскорблений . К пациенту рекомендуют обращаться по имени или на "Вы" . При обращении к пациентам медикам стоит исключить такие существительные, как "девушка", "мужчина", "молодой человек".
Из речи лучше убрать фразы, трактуемые как попытка уйти от ответственности или прямо говорящие о безответственности. Следует избегать фраз "нет", "нельзя", "не получится", "невозможно". Также нужно убрать из речи уменьшительно-ласкательные слова ("минуточку", "звоночек", "договорчик").
Автор: Алексей Юговcher-poisk.ru
Последние новости
Кожная экзема: причины возникновения, симптомы и методы лечения
Зуд, воспаление кожи, пузырьки? Все об экземе: причины возникновения, обследование и эффективное лечение.
Зачем сегодня люди посещают православные монастыри и их роль в жизни современного общества
Какую роль играют монастыри и духовные подворья в жизни современного общества?
Губернатор сообщил о сбитии двух беспилотников в Череповецком районе
По словам Георгия Филимонова, БПЛА были уничтожены средствами ПВО, на месте работают экстренные службы.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они