Российским медикам рекомендовано избавиться от безразличных интонаций и уменшительно-ласкательных слов

В Минздраве рассказали врачам, как нужно общаться с пациентами.

Фото архив Череповец-поиск

В Минздраве рассказали врачам, как нужно общаться с пациентами. Перечень методических рекомендаций был утвержден ведомством сегодня. Речь идет об основных правилах, которые необходимо соблюдать при общении с больными во время разговора по телефону - например, при записи пациента на прием.

Специалисты Минздрава не советуют употреблять фразы и интонации, которые демонстрируют безразличие и нежелание помочь . Например, вместо фразы "а мы-то здесь причем?" и "не знаю, кто вам такое сказал" нужно извиниться, а затем пообещать разобраться в проблеме. Необходимо избегать любых, даже завуалированных оскорблений . К пациенту рекомендуют обращаться по имени или на "Вы" . При обращении к пациентам медикам стоит исключить такие существительные, как "девушка", "мужчина", "молодой человек".

Из речи лучше убрать фразы, трактуемые как попытка уйти от ответственности или прямо говорящие о безответственности. Следует избегать фраз "нет", "нельзя", "не получится", "невозможно". Также нужно убрать из речи уменьшительно-ласкательные слова ("минуточку", "звоночек", "договорчик").

Автор: Алексей Югов
cher-poisk.ru

Последние новости

Изменения в пособиях в России в 2024 году

Эксперт рассказала о новых индексациях и изменениях в маткапитале.

Всероссийский конкурс социальных инициатив: «Мой добрый бизнес»

Предприниматели и НКО приглашаются участвовать в конкурсе для поддержки социальных проектов.

Рост субсидий на сельхозтехнику в России

Минсельхоз планирует увеличить объем поддержки аграриев на 7,5 миллиарда рублей.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Лениногорске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *