Путин призвал поддержать диалог между бизнесом и властями на региональном уровне
Член правления РСПП Андрей Хитров в свою очередь отметил, что работодатели на разных уровнях социального партнерства не всегда имеют право участвовать в заседаниях органов власти Диалог между работодателями,
Член правления РСПП Андрей Хитров в свою очередь отметил, что работодатели на разных уровнях социального партнерства не всегда имеют право участвовать в заседаниях органов власти
Диалог между работодателями, профсоюзами и органами власти нужно поддерживать не только на федеральном уровне, но и на уровне региональном. Об этом сказал президент России Владимир Путин на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), поддержав соответствующее предложение.
Во время съезда к президенту обратился член правления РСПП Андрей Хитров, заметив, что на разных уровнях социального партнерства, особенно территориальном и региональном, не всегда работодатели имеют право участвовать в заседаниях органов власти. "И мы бы хотели, чтобы вот та практика диалога между работодателями и профсоюзами на федеральном уровне, она больше воплощалась на региональном", - сказал он.
"Я думаю, что это, безусловно, можно и нужно поддержать, особенно что касается регионального уровня", - ответил российский лидер.
https://tass.ru/ekonomika/20652393
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.