Профилактика ковид-19 в летний период
В настоящее время большинство ограничений, связанных с распространением заболеваемости новой коронавирусной инфекцией, отменяется.
В настоящее время большинство ограничений, связанных с распространением заболеваемости новой коронавирусной инфекцией, отменяется. Тем не менее, летний период предполагает значительное перемещение населения, что значительно повышает риски распространения COVID-19.
Именно поэтому необходимо помнить об элементарных мерах предосторожности, которые уберегут Вас и Ваших близких от респираторных заболеваний, в том числе новой коронавирусной инфекции.
1. Если у Вас появились симптомы респираторного заболевания (ринит, кашель, першение и боль в горле, чихание, боль в мышцах и суставах, повышение температуры тела) настоятельно рекомендуем оставаться дома и вызвать врача.
2. Соблюдайте рекомендации и лечение, которое выписал Вам врач. Не занимайтесь самолечением, а в случае ухудшения состояния повторно обратитесь к доктору.
3. Регулярно проветривайте квартиру, т.к. это позволит снизить количество вируса в окружающем воздухе и позволит сохранить здоровье остальным членам семьи.
4. Чаще мойте руки с мылом, используйте антисептик. Старайтесь не касаться руками слизистых оболочек (глаза, нос, рот).
5. Избегайте мест массового скопления людей. Если же это не возможно, то используйте маску.
6. Помните: вакцинация – единственный надежный метод профилактики новой коронавирусной инфекции!
Берегите себя и своих близких!
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.