Письма читателей. С чистой душой и добрым сердцем
Родом я из села Горицы, что в семи километрах от Кириллова. Известно село Воскресенским Горицким монастырем, основанным еще в XVI веке.
Родом я из села Горицы, что в семи километрах от Кириллова. Известно село Воскресенским Горицким монастырем, основанным еще в XVI веке. Места здесь удивительной красоты. Уже давно живу в Питере, родных у меня никого не осталось, и так хотелось приехать на родину, где не была уже сорок лет! Через интернет стала переписываться с земляками, познакомилась с Александром Николаевичем Сазоновым. Сразу запомнились его критические высказывания в адрес действующей власти, в них остро ощущалось присущее ему чувство справедливости. Лишь позднее я узнала, что он секретарь первичного отделения КПРФ города Кириллова. Разговорились, он без лишних слов пригласил меня на родину, возил по родным для меня местам, связанным с детством.
У меня онкология третьей стадии, сложно передвигаться, одышка. В Питере я продолжила лечение в дневном стационаре. Процедуры платные и дорогие, при этом жизненно необходимые, и мне их с моей нищенской пенсией было не осилить. Александр Николаевич узнал об этом, и выслал мне безвозмездно пятьдесят тысяч рублей. Эта сумма полностью покрыла все необходимые расходы на лечение. Вот такой это человек, Александр Николаевич Сазонов, человек с чистой душой и добрым сердцем!
Вера ШУХТОВА
г.Санкт-Петербург
Последние новости
Кожная экзема: причины возникновения, симптомы и методы лечения
Зуд, воспаление кожи, пузырьки? Все об экземе: причины возникновения, обследование и эффективное лечение.
Зачем сегодня люди посещают православные монастыри и их роль в жизни современного общества
Какую роль играют монастыри и духовные подворья в жизни современного общества?
Губернатор сообщил о сбитии двух беспилотников в Череповецком районе
По словам Георгия Филимонова, БПЛА были уничтожены средствами ПВО, на месте работают экстренные службы.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они