Неделя борьбы с инсультом сегодня началась в Вологодской области
И закончится она в воскресенье, 29 октября, во Всемирный день борьбы с инсультом.
И закончится она в воскресенье, 29 октября, во Всемирный день борьбы с инсультом.
В течение 7 дней в медучреждениях области пройдут мероприятия, информирующие вологжан о причинах и симптомах инсульта, о методах его профилактики.
«Первыми признаками инсульта являются потеря равновесия, нарушение координации, нарушение зрения - двоение в глазах, частичная или полная потеря зрения, асимметрия лица, невозможность улыбнуться, отсутствие движений в конечностях. Если вы заметили один из симптомов, необходимо незамедлительно вызвать скорую помощь. В ближайшие четыре часа человека ещё можно спасти. Чем раньше будет вызвана скорая помощь, тем более эффективным будет лечение», - отметил начальник Департамента здравоохранения области Алексей Плотников.
На Вологодчине помощь таким пациентам оказывают в двух сердечно-сосудистых центрах и шести отделениях больниц.
Лучшей профилактикой болезни явлется здоровый образ жизни. Важно контролировать артериальное давление, уровень холестерина; заниматься спортом или просто чаще гулять; включать в рацион больше овощей и фруктов, уменьшить сахар и убрать алкоголь и табак.
Риск удара максимально высок в первые часы после употребления спиртного.
Автор: Тося Кислицынаvologda-poisk.ru
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.