Искусственный интеллект для потребителей
Искусственный интеллект - комплекс технологических решений, позволяющий имитировать когнитивные функции человека (включая самообучение и поиск решений без заранее заданного алгоритма) и получать при выполнении конкретных
Искусственный интеллект - комплекс технологических решений, позволяющий имитировать когнитивные функции человека (включая самообучение и поиск решений без заранее заданного алгоритма) и получать при выполнении конкретных задач результаты, сопоставимые, как минимум, с результатами интеллектуальной деятельности человека.
Использование технологий искусственного интеллекта в социальной сфере способствует созданию условий для улучшения уровня жизни населения, в том числе за счет:
а) повышения качества услуг в сфере здравоохранения (включая профилактические обследования, диагностику, основанную на анализе изображений, прогнозирование возникновения и развития заболеваний, подбор оптимальных дозировок лекарственных препаратов, сокращение угроз пандемий, автоматизацию и точность хирургических вмешательств);
б) повышения качества услуг в сфере образования (включая адаптацию образовательного процесса к потребностям обучающихся и потребностям рынка труда, системный анализ показателей эффективности обучения для оптимизации профессиональной ориентации и раннего выявления детей с выдающимися способностями, автоматизацию оценки качества знаний и анализа информации о результатах обучения);
в) повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также снижения затрат на их предоставление.
Тем не менее нельзя забывать об осторожности при применении искусственного интеллекта. Одной из главных проблем сегодня является подход бизнеса к использованию данных, получаемых в результате работы искусственного интеллекта. В первую очередь речь идет о том, что фирмы, получающие информацию о своих клиентах, могут использовать ее для искусственного увеличения спроса потребителей на свой товар, исключая при этом другие предложения рынка.
Другая проблема — искусственный интеллект позволяет получить контроль над огромным объемом данных как о прямых пользователях онлайн-платформ, так и о других связанных с ними пользователях. В данном случае имеется риск нарушения конфиденциальности и сокращения выгод потребителя.
Также ошибки при формировании алгоритмов искусственного интеллекта могут приводить к генерированию нейросетями недостоверной или неточной информации, на которую впоследствии будет опираться потребитель. Вопросы использования искусственного интеллекта в потребительских правоотношениях еще требуют многочисленных доработок.
Источники: https://cgon.rospotrebnadzor.ru/naseleniyu/gramotnyy-potrebitel/razvitie-iskusstvennogo-intellekta-v-rossii/
Последние новости
В Волгоградской области начался сезон гадюк
Специалисты рекомендуют внимательно смотреть под ноги Опасные и не очень змеи каждый день заходят в гости к дачникам и встречаются на рыбалке.
В Череповце у одной из школьниц выявили туберкулез
Одна из учениц школы №40 заразилась туберкулезом. Известно, что туберкулез у школьницы выявили в конце марта.
Чтобы было чисто
Сотрудники Бабаевского районного суда дружным коллективом приняли участи в общегородском субботнике.
Как найти действующие промокоды
Как найти и использовать действующие промокоды для скидок