Департамент труда и занятости населения Вологодской области информирует
Информирование о необходимости внедрения вопросов профилактики ВИЧ-инфекции на рабочих местах и оказания содействия в организации профилактических мероприятий.
Информирование о необходимости внедрения вопросов профилактики ВИЧ-инфекции на рабочих местах и оказания содействия в организации профилактических мероприятий.
Ссылки на информационные материалы по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции:
Методическое пособие «Профилактика ВИЧ/СПИД на рабочих местах и недопущение дискриминации и стигматизации в трудовых коллективах лиц, живущих с ВИЧ-инфекцией». Вологда. 2023г. https://hivvol.ru/images/docs/VICH/trudovye_kollektivy.pdf Ссылка на фильм «ВИЧ. Правда или выдумки»: https://vk.com/video-52691669_456239018 Ссылка на Методическое пособие по профилактике ВИЧинфекции «Папка тренера» (организация и проведение тренинга, блок упражнений и игр): https://hivvol.ru/images/docs/papka%20trenera%202018.pdf Ссылка на презентационный материал «Актуальные вопросы ВИЧ-инфекции» (короткая версия): https://hivvol.ru/images/books/Act_voprosy_VICH.pdfПо вопросам организации профилактических мероприятий руководителям предприятий и организаций области необходимо обращаться в БУЗ ВО "Центр по профилактике инфекционных заболеваний" по адресу электронной почты: [email protected] и по номеру телефона: 8 (8172) 53-52-09.
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.