Начинается прием работ на Епархиальный (региональный) открытый конкурс творческих работ «Я вижу мир с любовью к маме»
Проведение конкурса творческих работ «Я вижу мир с любовью к маме», приурочено к празднованию Дня матери.
Проведение конкурса творческих работ «Я вижу мир с любовью к маме», приурочено к празднованию Дня матери.
Организаторами конкурса являются Отдел культуры и Отдел религиозного образования и катехизации Вологодской епархии, Женсовет Вологодской епархии, АНО «Центр социального обслуживания и защиты семьи, материнства и детства «С миру по нитке», АНО дополнительного образования «Центр творческого развития детей и молодёжи «СИНЕРГИЯ» г. Вологды, при содействии МБУ «Молодежного центра «ГОР.COM 35» г. Вологды.
Епархиальный (региональный) открытый конкурс творческих работ «Я вижу мир с любовью к маме» проводится по трем номинациям:
а) «Изобразительное искусство»; б) «Семейная фотография»;
в) «Декоративно-прикладное творчество».
Работы принимаются с 20 сентября до 15 ноября 2023 года в рабочие дни в Центре творческого развития детей и молодёжи «СИНЕРГИЯ» по адресу : 160019, г. Вологда, ул. Чернышевского, 67а.
Подробная информация указана в положении конкурса.
ПОЛОЖЕНИЕ Епархиального (регионального) открытого конкурса творческих работ «Я вижу мир с любовью к маме»14.09.2023 80.5 kb
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.