ВЫЕЗДНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ В Г. БАБАЕВО

28 июня специалисты Госюрбюро проведут прием граждан в рамках оказания бесплатной юридической помощи в: г. Бабаево, ул.

28 июня специалисты Госюрбюро проведут прием граждан в рамках оказания бесплатной юридической помощи в: г. Бабаево, ул. Ухтомского, д. 21А здание МФЦ Бабаевского муниципального округа Время приема: c 10:00 до 11:00. Прием проводится по предварительной записи по тел: 8(8172)23-02-54 (доб: 3172, 3173, 3174,3112) или в группе Вконтакте: ГосЮрБюро. Правовые консультации от специалистов Госюрбюро проводятся для всех граждан.
Лица, которые относятся к особым категориям граждан, помимо получения правовой консультации, имеют право на составление правовых документов и представительство в судебном заседании.

С перечнем категорий граждан, которым может быть оказана бесплатная правовая помощь, Вы можете ознакомиться в группе Вконтакте: ГосЮрБюро, в ч. 2 ст. 4 Закона Вологодской области от 25.04.2012 №2744-ОЗ и ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».
При обращении к специалисту Госюрбюро при себе иметь:
-паспорт,
-документ, подтверждающий ваше отношение к особой категории граждан
-документы по своему правовому вопросу.
Спешите записаться на прием
 

Последние новости

Необходимость сдерживающего механизма в условиях инфляции

Эксперт считает, что занижение цен должно касаться только нуждающихся категорий граждан.

Вспышка неизвестного вируса на турецком курорте Белек вызывает беспокойство у туристов

Десятки россиян обратились за медицинской помощью с симптомами неизвестной болезни.

Депутат Светлана Петрова способствует взаимодействию ветеранов с управляющей компанией

Встреча с ветеранами в селе Молочное принесла реальные результаты.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Волгограде на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *