В Череповце владелец кафе заплатит посетительнице 100 тысяч за украденную шубу
В марте 50-летняя череповчанка приехала в кафе на день рождения подруги, норковую шубу сдала в гардероб.
Дело рассматривалось в Череповецком городском суде.
В марте 50-летняя череповчанка приехала в кафе на день рождения подруги, норковую шубу сдала в гардероб. После праздника шуба не обнаружилась. Гостья обратилась к владельцу заведения с требованием возместить стоимость пропавшей вещи. Тот отказался, тогда череповчанка вызвала полицию.
Полицейские просмотрели записи с камер видеонаблюдения, возбудили уголовное дело. Сейчас производство по делу приостановлено.
Череповчанка обратилась в суд с иском о взыскании с хозяина кафе стоимости шубы в размере 103 тысяч рублей, компенсации морального вреда 50 тысяч и штрафа за отказ выполнить требование потребителя в добровольном порядке.
Владелец кафе на заседание не явился, дело рассмотрели без него.
Суд требования истицы удовлетворил частично: в ее пользу взыскали 103 тысячи рублей. В компенсации морального вреда и взыскании штрафа отказано, так как безвозмездное хранение не подпадает под действие закона о защите прав потребителей, а договор на хранение шубы в гардеробе между сторонами не заключался, сообщает объединенная пресс-служба судов Вологодской области.
Катерина Скресанова
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.