Подрядчик восстановил парковку у тропы здоровья в Череповце
В Череповце отремонтировали парковку у тропы здоровья. Несмотря на то, что долгожданную стоянку для автомобилей построили только в прошлом году, асфальт здесь покрылся глубокими трещинами.
В Череповце отремонтировали парковку у тропы здоровья. Несмотря на то, что долгожданную стоянку для автомобилей построили только в прошлом году, асфальт здесь покрылся глубокими трещинами. Площадка в буквальном смысле стала разваливаться на части и «сползать» в сторону леса.
Оказывается, частная архитектурная компания подготовила проект без необходимых исследований почвы, что и привело к разрушению площадки. Подрядчику пришлось восстанавливать стоянку по гарантии.
«Парковку теперь держат сваи, а со стороны леса подпорная стенка. Такая конструкция, уходящая глубоко в землю, позволит уберечь асфальт от несанкционированного перемещения. Также здесь смонтируют линии освещения и нанесут разметку так, чтобы на парковке одновременно могли разместиться 86 автомобилей», – прокомментировал на своей странице в соцсети ВКонтакте мэр Череповца Вадим Германов.
Кроме того, у тропы здоровья сейчас строится двухэтажная деревянная часовня. Уже готов ее фундамент. Часовня возводится на пожертвования горожан. В будущем ее освятят в честь преподобного Илии Муромца.
Юлия ЕФРЕМОВА
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.