Череповец признали лучшим в регионе в борьбе с расклейщиками рекламы
Управление по развитию городских территорий мэрии Череповца победило в номинации «Команда года» в областном конкурсе «Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий».
Управление по развитию городских территорий мэрии Череповца победило в номинации «Команда года» в областном конкурсе «Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий». Всего поступило 89 заявок.
Череповецкая команда представила проект «Делаем наш город чище» по борьбе с расклейкой незаконной рекламы.
«От незаконной уличной рекламы больше всего страдали остановки, столбы, стены домов и трансформаторных подстанций на проходных улицах. Где-то они были полностью заклеены объявлениями. Мы поработали с населением, объяснили, что это незаконно и портит облик города. Провели конкурс. Начали фиксировать расклейку объявлений, устанавливать заказчиков, вычислять по камерам, штрафовать расклейщиков. Результаты уже есть. Управы осматривают свои территории ежедневно. Сейчас новая бумажная реклама не появляется неделями», — рассказал cherinfo начальник управления по развитию городских территорий Владимир Дмитриев.
Областной конкурс «Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий» прошел в седьмой раз.
Семен Мануйлов
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.