Вологжане в истерике: раздавленный маленький велосипед на трассе М-8 и пробка до Вологды
Серьезное ДТП произошло недалеко от деревни Барское Сокольского муниципального округа на трассе М-8 «Москва-Архангельск» в период между 18:00 и 18:30 сегодня, 9 июля, сообщают очевидцы в социальных сетях.
Серьезное ДТП произошло недалеко от деревни Барское Сокольского муниципального округа на трассе М-8 «Москва-Архангельск» в период между 18:00 и 18:30 сегодня, 9 июля, сообщают очевидцы в социальных сетях.
Поэтому на трассе достаточно серьезная «пробка» в сторону Вологды, которая, возможно, продолжается и в данный момент:
«Только что в Барском сбили велосипедиста. Увезли на скорой буквально перед нами, мы не увидели, кого увозили, но велосипед похож на детский, маленький прям. Может, кто знает подробнее? Надеюсь, не ребенок. Прям сердце сжалось», - пишет автор видеоролика, опубликованного в социальной сети.
Информации об обстоятельствах ДТП и о личности пострадавшего уточняется.
UPD: Очевидцы сообщают, что пробка в районе Барского рассасывается, реанимобиль скорой помощи уехал без включенных сигналов, водитель, который сбил велосипедиста, уехал с экипажем ДПС. Также пишут, что на велосипеде была девушка, а не ребенок.
Видео: группа Подскажите Вологда
Автор: Роман Смирновvologda-poisk.ru
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.