Реку Сухону проверили на наличие загрязнения нефтью
В Междуреченском округе внимание общественности было привлечено таинственным пятном на поверхности реки Сухоны.
В Междуреченском округе внимание общественности было привлечено таинственным пятном на поверхности реки Сухоны. Жительница деревни Слободка обратилась к главе муниципалитета Александру Титову, сообщив о неизвестном пятне площадью 3-4 квадратных метра возле деревни Воробьево.
Сегодня, 6 ноября, глава округа в сопровождении прокурора Междуреченского округа Эдуарда Догадаева и начальника Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области Дмитрия Банникова осуществил обследование реки вдоль 40 километров от места обнаружения загадочного пятна, включая участки с нефтепроводами.
Жители деревни подтвердили наличие темно-серого непрозрачного пятна, не имеющего радужной плёнки.
"На момент приезда пятна уже не было. По пути следования на аэролодке от села Шуйское до деревни Слободки никаких пятен и утечек визуально не обнаружено. Взяты пробы воды с трех участков, но уже сейчас можно точно сказать, что никакой экологической катастрофы и утечек с нефтепровода нет", - подчеркнул Александр Титов.
Он выразил благодарность местным жителям за бдительность и заверил, что после анализа водных проб всю информацию об обстановке опубликуют на его странице в социальной сети ВКонтакте.
Автор: Мария Сидороваvologda-poisk.ru
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.