От обиды на сотрудницу банка житель Никольского района поджег ее автомобиль и квартиру
Потерпевшая – 39-летняя жительница Никольска – рассказала, что кто-то поджёг её автомобиль, а несколько дней спустя дверь в её квартиру.
В Никольском районе полицейские задержали подозреваемого в поджогах.
Потерпевшая – 39-летняя жительница Никольска – рассказала, что кто-то поджёг её автомобиль, а несколько дней спустя дверь в её квартиру. Она пояснила, что во втором случае слышала громкий хлопок, видела пламя и убегающего человека в капюшоне и с канистрой в руках.
Подозреваемым оказался 41-летний знакомый заявительницы. Мужчину задержали. Он признался в содеянном и пояснил, что знаком с женщиной и не раз обращался к ней, как к работнице банка, для оформления страховки при травмах.
«Весной этого года мужчина после ДТП, в котором пострадал, вновь пытался оформить страховые выплаты, но неоднократно получал отказ и посчитал, что во всём виновата его знакомая. Несколько месяцев никольчанин копил обиду и в сентябре, находясь в состоянии алкогольного опьянения, решил отомстить. Осознав, что первым поджогом большого ущерба причинить не удалось, мужчина решился на преступление второй раз», — сообщает пресс-служба УМВД РФ по Вологодской области.
Возбуждено уголовное дело. Задержанному грозит до пяти лет лишения свободы.
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.