Мошенники звонят клиентам банков по базам полиции
И не только ГИБДД. Аферисты используют также сведения Росреестра и операторов парковки для того, чтобы совершать звонки клиентам банков.
И не только ГИБДД. Аферисты используют также сведения Росреестра и операторов парковки для того, чтобы совершать звонки клиентам банков. Об этом рассказывает РИА «Новости», ссылаясь на источник в банковских кругах.
В основном мошенники звонят клиентам банков, имеющих автомобиль или недвижимость. Ранее в Банке России сообщили, что летом в стране резко выросло число звонков от мошенников, использующих подмену телефонного номера банка.
По словам ведущего тренера по компьютерной криминалистике Group-IB Анастасии Бариновой, успех телефонных мошенников в том, что они не только являются прекрасными психологами, умело запугивающими и «гипнотизирующими» жертву, но и в том, что они владеют большим запасом знаний о человеке, которому звонят. И это благодаря информации о клиентах банков, попавшей к ним в руки..
«Источником могут послужить соцсети, в которых жертвы легкомысленно оставляют персональную информацию, утечки из банков или от сотовых операторов. Плюс закрытые площадки в теневом сегменте интернета, где продаются огромные данные информации, в том числе, о клиентах банков», — отмечает эксперт.
Последние новости
Кожная экзема: причины возникновения, симптомы и методы лечения
Зуд, воспаление кожи, пузырьки? Все об экземе: причины возникновения, обследование и эффективное лечение.
Зачем сегодня люди посещают православные монастыри и их роль в жизни современного общества
Какую роль играют монастыри и духовные подворья в жизни современного общества?
Губернатор сообщил о сбитии двух беспилотников в Череповецком районе
По словам Георгия Филимонова, БПЛА были уничтожены средствами ПВО, на месте работают экстренные службы.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев