Мошенники звонят клиентам банков по базам полиции
И не только ГИБДД. Аферисты используют также сведения Росреестра и операторов парковки для того, чтобы совершать звонки клиентам банков.
И не только ГИБДД. Аферисты используют также сведения Росреестра и операторов парковки для того, чтобы совершать звонки клиентам банков. Об этом рассказывает РИА «Новости», ссылаясь на источник в банковских кругах.
В основном мошенники звонят клиентам банков, имеющих автомобиль или недвижимость. Ранее в Банке России сообщили, что летом в стране резко выросло число звонков от мошенников, использующих подмену телефонного номера банка.
По словам ведущего тренера по компьютерной криминалистике Group-IB Анастасии Бариновой, успех телефонных мошенников в том, что они не только являются прекрасными психологами, умело запугивающими и «гипнотизирующими» жертву, но и в том, что они владеют большим запасом знаний о человеке, которому звонят. И это благодаря информации о клиентах банков, попавшей к ним в руки..
«Источником могут послужить соцсети, в которых жертвы легкомысленно оставляют персональную информацию, утечки из банков или от сотовых операторов. Плюс закрытые площадки в теневом сегменте интернета, где продаются огромные данные информации, в том числе, о клиентах банков», — отмечает эксперт.
Последние новости
Новый налог на доходы по вкладам: как избежать мошенничества
Россияне должны быть особенно внимательны к звонкам мошенников в условиях новых налоговых обязательств.
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти представили план по модернизации общественного транспорта и дорожной сети.
Штрафы за продажу энергетиков несовершеннолетним могут достичь полумиллиона рублей
Правительство РФ поддержало законопроект, но указало на недоработки.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку