Экс-владелец вологодской ликёрки объявлен в розыск за поддержку ВСУ
Следственное управление СКР по городу Москве возбудило уголовное дело в отношении украинского предпринимателя главы наблюдательного совета алкогольного холдинга Global Spirits (владеет ликеро-водочным заводом «Хортица»)
Следственное управление СКР по городу Москве возбудило уголовное дело в отношении украинского предпринимателя главы наблюдательного совета алкогольного холдинга Global Spirits (владеет ликеро-водочным заводом «Хортица») Евгения Черняка. Его обвиняют в перечислении украинской армии более 500 млн руб. для осуществления террористической деятельности на территории России. Черняка объявили в розыск, двое его соучастников задержаны.
По данным следствия, с февраля по апрель 2022 года Черняк и «иные лица» вступили в преступный сговор, направленный на финансирование террористической деятельности на территории РФ. СКР утверждает, что они перечислили вооруженным силам Украины и другим украинским вооруженным формированиям свыше 500 млн руб.
Напомним, в мае прошлого года Вологодский ликёро-водочный завод «Русский Север», связанный с холдингом Global Spirits Евгения Черняка, перешёл в собственность к Александру Беспалову. [Кто это такой — не знаем].
Договоры на использование товарных знаков Global Spirits были расторгнуты. Поэтому вологжане больше не смогут выпускать водку «Хортица».
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.