Георгий Филимонов: "Залипать от безделья в смартфонах и пить гадость у подъездов — не то будущее, которое мы видим для нашей молодежи"
Фото: vologda.mk.ru На оперативном совещании врио губернатора Вологодчины Георгий Филимонов заявил о необходимости менять облик городов и сельских территорий региона.
На оперативном совещании врио губернатора Вологодчины Георгий Филимонов заявил о необходимости менять облик городов и сельских территорий региона. В своем Телеграм-канале он уточнил, что приоритет в этом вопросе должен быть отдан современным игровым площадкам, культурным центрам и спортивным сооружениям.
"Залипать от безделья в смартфонах и пить гадость у подъездов – не то будущее, которое мы видим для нашей молодёжи. Спортсмены, театралы, молодые учёные – вот это наше будущее. Их нужно привлекать, заинтересовывать, помогать погружаться в ту отрасль, которая им интересна" , — говорит Филимонов.
По его словам, уже есть хорошие практики по созданию таких точек притяжения молодежи, их нужно брать и активно внедрять. Филимонов также отметил, что уже до конца года намечено заключить контракты на строительство детских игровых и спортивных площадок.
Накануне Георгий Филимонов сообщил о о формировании общественного совета при губернаторе под своим председательством. Предполагается, что совет будет рассматривать самые частые жалобы вологжан и предлагать решения.
Автор: Анна Андрееваcher-poisk.ru
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.