Аттракционы для детей в Вологде проверил «Народный контроль» "Единой России"
Альберт Саркисов, и.о. руководителя МГЕР по Вологодской области, в составе специальной комисссии вместе с сотрудниками тех.надзора и полиции провели рейд на Площади Революции, Кремлевской площади и Площади им.
Альберт Саркисов, и.о. руководителя МГЕР по Вологодской области, в составе специальной комисссии вместе с сотрудниками тех.надзора и полиции провели рейд на Площади Революции, Кремлевской площади и Площади им. Федулова в рамках реализации регионального партпроекта "Народный контроль".
«Можно точно сказать, что юные вологжане находятся в абсолютной безопасности в те самые минуты - речь идёт о батутах, каруселях и прочих традиционных уличных летних радостях, - рассказал Альберт Саркисов. - Проект «Народный контроль» партии «Единая Россия» - это в первую очередь про сделать бизнес лучше, а не закошмарить его».
Он добавил, что в результате проверки были выявлены несколько нарушений. Активисты проекта «Народный контроль» планируют вновь посетить эти объекты и проверить, как устранены нарушения.
«Претензий достаточно много: отсутсвие информационных табличек, нарушение месторасположения, отсутсвие договоров и лицензий, но совместно с городской Администрацией и вологодскими предпринимателями мы сможем обезопасить наших детей! Родители, будьте внимательны, отпуская играть детей», - добавил Альберт Саркисов.
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.