31.08.2019

Россияне стали экономить даже на цветах к 1 сентября

Эксперты Ассоциации «Теплицы России» пришли к выводу, что жители страны стали покупать меньше цветов к 1 сентября.

Эксперты Ассоциации «Теплицы России» пришли к выводу, что жители страны стали покупать меньше цветов к 1 сентября.

 

Согласно проведенному ими исследованию, с каждым годом продажи букетов ко Дню знаний уменьшаются на 10–15 процентов.

 

Как считает директор тепличного комплекса «Подосинки» Юлия Чарышкина, это происходит из-за снижения покупательской способности людей и ростом трат на дорожающие канцтовары и одежду для школьников, увеличением стоимости обучения, в целом.

 

Цветы к 1 сентября стали не подарком для учителя, а неким символом осеннего праздника. Ещё 5 лет назад продажи цветов в этот период взлетали на 50–60 процентов, сейчас же — не выше 30 процентов, если сравнивать с цифрами первой половины августа, добавила она.

 

Как уточнила Чарышкина, стоимость букетов подскочила из-за роста курса валют, а также удорожания тарифов на энергию и газ.

 

Как передает «Интерфакс», оптовые цены перед 1 сентября увеличиваются где-то на 15–20 процентов.

 

Минимальная стоимость букета из 3-5 цветков на рынках Москвы, к примеру, начинается от 350 рублей.

Последние новости

Кожная экзема: причины возникновения, симптомы и методы лечения

Зуд, воспаление кожи, пузырьки? Все об экземе: причины возникновения, обследование и эффективное лечение.

Зачем сегодня люди посещают православные монастыри и их роль в жизни современного общества

Какую роль играют монастыри и духовные подворья в жизни современного общества?

Губернатор сообщил о сбитии двух беспилотников в Череповецком районе

По словам Георгия Филимонова, БПЛА были уничтожены средствами ПВО, на месте работают экстренные службы.

Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные

Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Норильске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *