12.12.2022

Россия не стала лидером рейтинга стран по уровню трат на еду

Россия не стала лидером рейтинга по уровню трат населения на еду.

Фото: "Вологда - поиск"

Россия не стала лидером рейтинга по уровню трат населения на еду. Соответствующий список составили специалисты РИА "Новости" после детального анализа открытых данных по странам Европы.

При ранжировании учитывалась доля расходов семьи на еду, условия жизни в стране, количество обязательных платежей в бюджете среднестатистической семьи и другие параметры. 

Первое место в рейтинге занял Люксембург. Доля расходов на продукты составляет 8,4%. На табак и алкоголь жители тратят 1,3%, на досуг и культуры - 6,2%. При этом на кафе и рестораны жители этой страны отдают 8,5% от бюджета.

На последнем 39-м месте находится Казахстан. Доля расходов на продукты составляет 53%, на табак и алкоголь - 2,3%, на досуг - 1,5%, на кафе - 1,9%.

Россия расположилась на 31-м месте. Среднестатистическая семья тратит на продукты 32,2% бюджета, на алкоголь и табак 3%, на досуг 5,6%, на кафе и рестораны - 2,9%. 

Автор: Екатерина Боженович
vologda-poisk.ru

Последние новости

Губернатор сообщил о сбитии двух беспилотников в Череповецком районе

По словам Георгия Филимонова, БПЛА были уничтожены средствами ПВО, на месте работают экстренные службы.

Пошаговое руководство по оформлению кредитной карты с полезными советами

От сравнения банковских предложений и подготовки документов до подачи заявки и безопасного использования карты

Практические советы для новичков по оформлению кредитной карты без проблем

От оценки личных финансов до активации карты — разберитесь в нюансах выбора, оформления и использования кредитки, чтобы избежать ошибок и получить максимум выгоды.

Химия победы: восьмиклассник из Вологды стал триумфатором Всероссийской олимпиады школьников

Вологда вновь оказалась в центре внимания благодаря яркой победе школьников на Всероссийской олимпиаде по химии.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ишиме

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *