24.06.2019

«Прямая линия» с президентом оказалась самой непопулярной за 8 лет

В этом году прямой эфир посмотрели 5,3 млн россиян, приводит данные исследования Mediascope Рейтинг — 7,6 процента.

В этом году прямой эфир посмотрели 5,3 млн россиян, приводит данные исследования Mediascope

Рейтинг — 7,6 процента. Доля аудитории — 51,5 процента. Для сравнения, в минувшем году она привлекла внимание 5,78 млн жителей РФ.

Хуже, чем в этом году, популярность была только 8 лет назад. Тогда аудитория составила около 4 млн человек.

Информация была получена на основании общей аудитории 4 телеканалов, сообщает РИА Новости.  Целевой аудиторией эксперты назвали жителей старше 4-х лет.

Юлия Морозова

Фото: Коммерсант

Последние новости

Кожная экзема: причины возникновения, симптомы и методы лечения

Зуд, воспаление кожи, пузырьки? Все об экземе: причины возникновения, обследование и эффективное лечение.

Зачем сегодня люди посещают православные монастыри и их роль в жизни современного общества

Какую роль играют монастыри и духовные подворья в жизни современного общества?

Губернатор сообщил о сбитии двух беспилотников в Череповецком районе

По словам Георгия Филимонова, БПЛА были уничтожены средствами ПВО, на месте работают экстренные службы.

Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные

Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Томске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *