«Прямая линия» с президентом оказалась самой непопулярной за 8 лет
В этом году прямой эфир посмотрели 5,3 млн россиян, приводит данные исследования Mediascope Рейтинг — 7,6 процента.
Рейтинг — 7,6 процента. Доля аудитории — 51,5 процента. Для сравнения, в минувшем году она привлекла внимание 5,78 млн жителей РФ.
Хуже, чем в этом году, популярность была только 8 лет назад. Тогда аудитория составила около 4 млн человек.
Информация была получена на основании общей аудитории 4 телеканалов, сообщает РИА Новости. Целевой аудиторией эксперты назвали жителей старше 4-х лет.
Юлия Морозова
Фото: Коммерсант
Последние новости
Кожная экзема: причины возникновения, симптомы и методы лечения
Зуд, воспаление кожи, пузырьки? Все об экземе: причины возникновения, обследование и эффективное лечение.
Зачем сегодня люди посещают православные монастыри и их роль в жизни современного общества
Какую роль играют монастыри и духовные подворья в жизни современного общества?
Губернатор сообщил о сбитии двух беспилотников в Череповецком районе
По словам Георгия Филимонова, БПЛА были уничтожены средствами ПВО, на месте работают экстренные службы.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев