Юношеский центр имени В. Ф. Тендрякова приглашает вологжан на литературный онлайн турнир «Экзамен на зрелость» (12+)
1 ноября в 14:00 на ул. Мира, д. 34 для вологодских старшеклассников, студентов вузов и колледжей пройдёт турнир, посвящённый 100-летию со дня рождения писателя, фронтовика Владимира Тендрякова (1923-1984 гг.).
1 ноября в 14:00 на ул. Мира, д. 34 для вологодских старшеклассников, студентов вузов и колледжей пройдёт турнир, посвящённый 100-летию со дня рождения писателя, фронтовика Владимира Тендрякова (1923-1984 гг.). Также к состязанию можно будет присоединиться через телемост.
Участникам нужно подготовиться к соревнованию: сформировать команду из 7-10 человек, познакомиться с биографией писателя Владимира Тендрякова, прочитать повесть «Ночь после выпуска» (произведение о юношестве и выборе жизненного пути).
Также необходимо выполнить домашнее задание: написать речь для выпускного «За что мы любим нашу школу/колледж/вуз?», с которой выступить на игре (одна страница листа А4, кегль 14, полуторный интервал).
Игра пройдёт в два тура по биографии писатели и в три – по его повести.
Победители и участники получат дипломы.
Организаторы приглашают библиотеки, дома культуры, образовательные учреждения, общественные организации Вологодской области присоединиться к этому событию.
Анастасия ЧерепановаПоследние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.