Три человека из Вологды стали победителями Всероссийском олимпиады школьников
Вологодчина вошла в десятку лучших регионов по результатам Всероссийской олимпиады школьников.
Вологодчина вошла в десятку лучших регионов по результатам Всероссийской олимпиады школьников. В этом году три учащихся областной столицы стали лучшими по результатам интеллектуального состязания.
Выпускница Вологодского многопрофильного лицея Варвара Станицкая одержала победу в олимпиаде по литературе. Девятиклассник Вологодского многопрофильного лицея Максим Бакай стал победителем в олимпиаде по географии. Георгий Черепанов из лицея №32 города Вологды взял «золото» олимпиады по математике.
«Мы повторили успех прошлого года и вновь вошли в ТОП-10, заняв девятое место в рейтинге регионов. Это отличный результат, который показывает эффективность работы по развитию талантов обучающихся. Обеспечение возможности для самореализации и всестороннего развития детей — цель, поставленная нам Президентом. Отмечу, что победители и призеры неоднократно проходили интенсивные курсы подготовки к олимпиаде в Центре выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Импульс», – написал на своей странице в соцсети Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
Отметим, что Всероссийская олимпиада — это интеллектуальное соревнование школьников, которое проводится по 24 предметам. Ежегодно в нем принимают участие около 6 миллионов учащихся.
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.