Онлайн-семинар на тему «Стратегии развития системы СПО 2030 состоялся в ВИРО

28 апреля кафедра развития профобразования Вологодского института развития образования провела онлайн-семинар на тему «Стратегии развития системы СПО 2030».

28 апреля кафедра развития профобразования Вологодского института развития образования провела онлайн-семинар на тему «Стратегии развития системы СПО 2030».

В семинаре принимали участие руководители и заместители руководителей профессиональных образовательных организаций.
В ходе мероприятия состоялся обмен опытом по использованию современных мастерских, созданных на базе профессиональных образовательных организаций в рамках регионального проекта «Молодые профессионалы». Коллеги также обсудили актуальные вопросы по реализации наставничества в образовательной среде профессиональной образовательной организации.

За трансляцию опыта организаторы благодарят Вологодский строительный колледж, Грязовецкий политехнический колледж, Сокольский педагогический колледж, Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова.

Автор: Пономарева О.А.

Последние новости

Сергей Обухов про не резиновый ФНБ и борьбу с инфляцией за счёт бедных

Заместитель председателя Комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений, секретарь ЦК КПРФ,

Ночная вспышка и взрыв напугали 11 января жителей Елани под Волгоградом

Момент попал на видео камеры наблюдения Момент зафиксировала камера наблюдения.

Этот чай стоит пить каждый день: укрепляет иммунитет и повышает эффективность мозга

pxhere.com Чай — это не просто популярный напиток, а настоящий кладезь полезных свойств, подтвержденных как вековой традицией, так и современными научными исследованиями.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде во Фрязино, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *