18.03.2023

Новые виды комаров начнут атаковать россиян

Известный карельский энтомолог,

Фото mavink.com

В России было обнаружено два новых вида комаров

Известный карельский энтомолог, ведущий научный сотрудник Института леса КарНЦ РАН Алексей Полевой обнаружил на Чукотке два новых вида грибных комаров рода Neuratelia Rondani, сообщает  runews24.ru .

Биолог обнаружил новые виды насекомых совместно с исследователем  Андреем Хумалой. Данные были собраны после экспедиции в долине реки Анадырь. Информация о новых видах была направлена для исследования в Карелию в лабораторию ландшафтной экологии и охраны лесных экосистем Института леса КарНЦ РАН, поделились runews24.ru.

Новые виды насекомых отнесли к группе грибных комаров, которые достаточно распространены в России. Эти насекомые обитают  в северной частии страны, так как любят прохладный климат. По словам биолога, в ближайшее время возможны и другие открытия, ведь северная часть страны изучена не так хорошо.

Комары были обнаружены на Чукотском полуострове, ранее подобные насекомые не встречались ученым. Им дали временные названия на основе их внешнего вида. Так, первый вид назвали  Neuratelia aculeata, что с латинского языка переводится как  «имеющий жало», а второй – Neuratelia cornuta, что с латинского  переводится как рогатый, ведь у насекомого имеются выступы на теле в виде рога.

Автор: Алена Сидорова