Мнение психолога: шумные выхлопы автомобиля могут говорить о садистских наклонностях его владельца
freepik.com Профессор психологии из Канады Джули Айткин Шермер провела исследование с более чем 500-ми студентами.
Профессор психологии из Канады Джули Айткин Шермер провела исследование с более чем 500-ми студентами. Результатом эксперимента стало выявление зависимости предпочтения шумных выхлопов автомобилей и уровня агрессии у человека.
Как выяснила профессор Джули Айткин Шермер, люди, желающие иметь авто с шумным выхлопом, склонны к садизму.
Изначально психолог предполагала, что любители модифицированных глушителей – обладатели нарциссического типа личности, однако в процессе исследования она пришла к другому мнению.
Эксперимент показал, что любители громких звуков от выхлопа – скорее садисты и психопаты, нежели нарциссы.
Профессор пришла к выводу по результатам эксперимента, что отдающие предпочтение громким выхлопам люди безразлично относятся к окружающим и не понимают их чувства, что является признаком психопатии.
Некоторые из любителей шума от автомобиля могут получать удовольствие от того, что прохожие пугаются резких звуков.
Однако профессор признала, что не каждый любитель громких авто – психопат или садист.
Также профессор выявила сходство личностных профилей любителей громких глушителей у авто и людей, незаконно устраивающих поджоги.
Автор: Александра Киселеваvologda-poisk.ru
Последние новости
Кожная экзема: причины возникновения, симптомы и методы лечения
Зуд, воспаление кожи, пузырьки? Все об экземе: причины возникновения, обследование и эффективное лечение.
Зачем сегодня люди посещают православные монастыри и их роль в жизни современного общества
Какую роль играют монастыри и духовные подворья в жизни современного общества?
Губернатор сообщил о сбитии двух беспилотников в Череповецком районе
По словам Георгия Филимонова, БПЛА были уничтожены средствами ПВО, на месте работают экстренные службы.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они