28.08.2019

У театрально-концертного сезона «Лето в Кремле» появился товарный знак

Товарный знак театрально-концертного сезона «Лето в Кремле» зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации.

Товарный знак театрально-концертного сезона «Лето в Кремле» зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации. Это дает гарантии на использование уникального логотипа для материалов и услуг фестиваля и распоряжение исключительным правом на товарный знак для Вологодской областной государственной филармонии им. В. А. Гаврилина.

 

Теперь узнаваемость бренда фестиваля «Лето в Кремле» среди других мероприятий повысится, что важно и для Вологодской филармонии, и для региона.

 

«Регистрация товарного знака дает определенную защищенность: нам важно, чтобы не было подделок этого уже полюбившегося вологжанам и гостям цикла мероприятий. Кроме того, это способствует еще большей узнаваемости проекта. «Лето в Кремле» - это еще один из региональных брендов Вологодской области, который встает в линейку фестивальных брендов Российской федерации», - отметил начальник областного департамента культуры Владимир Осиповский.

 

Идею проведения театрально-концертных сезонов «Лето в Кремле» связывают с популярным фестивалем «Голоса истории», его спектакли проходили под открытым небом в условиях уникальной историко-архитектурной среды Вологодского Кремля и покорили вологжан и гостей областной столицы.

 

Межфестивальный театрально-концертный сезон «Лето в Кремле», который гармонично дополнил «Голоса истории», появился в 2002 году. С тех пор его стали проводить по нечетным годам, чередуя с Международным театральным фестивалем «Голоса истории».

 

«Театрально-концертный сезон «Лето в Кремле» давно завоевал популярность. И очень символично, что в год 10-летия этого фестиваля случилось такое событие, как получение товарного знака» - рассказала генеральный директор - художественный руководитель филармонии Ольга Васильева.

 

Участниками «Лета в Кремле» в разные годы становились ведущие коллективы России и зарубежья. Проект по праву можно назвать украшением северного лета и теперь одним из официальных брендов Вологодчины.

Последние новости

Круглый стол на тему «Медиация в решении проблем бизнеса. Обмен опытом»

Развитие медиации 22 апреля на площадке  Торгово-промышленной палаты Владимирской области  совместно с  Уполномоченным по защите прав предпринимателей Владимирской области  состоялось очередное Межрегиональное мероприятие,

Совещание по вопросам развития туризма

 Совещание по вопросам развития туризма Сегодня  Галина Телегина , президент ВТПП и председатель комитета по туризму ВТПП  Наталья Тихомирова  на встрече с председателем правительства Вологодской области Александром М

Классификация отелей

Что общего у двух новых вологодских 4-звёздочных отелей?

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *