Проект cherinfo о музеях выиграл международный конкурс
Проект cherinfo «Что посмотреть в Череповце» вошел в число победителей IV международного маркетингового конкурса «PROбренд».
Проект cherinfo «Что посмотреть в Череповце» вошел в число победителей IV международного маркетингового конкурса «PROбренд». Авторы видео — редактор информагентства «Череповец» Наталья Гальперина и режиссер Алексей Игнатьев.
«Коллеги профессионально рассказали о самых интересных достопримечательностях Череповца. Мы до сих пор получаем позитивные отзывы о проекте. Не удивлен, что жюри высоко оценило работы, — говорит директор Информагентства „Череповец“ Алексей Якунин. — Наше информагентство участвует в конкурсе „PROбренд“ уже три года. В 2020 году видеоролик „Череповец. Горячее сердце Русского Севера“ получил Гран-при в номинации „Видеобрендинг территории“. В этот раз мы решили заявиться с серией видеопрограмм „Что посмотреть в Череповце“. Проект в числе победителей, но пока не знаем, в какой номинации и какое место мы завоевали. Организаторы держат интригу до церемонии награждения».
В список победителей вошел также Информационный центр металлургической промышленности.
Церемония награждения призеров и победителей состоится 14 сентября Москве.
Проект «Что посмотреть в Череповце» выходит при поддержке правительства Вологодской области. Все выпуски размещены на ютуб-канале информагентства «Череповец» .
Валентина Бушманова
Последние новости
Обсуждение бюджета Вологодской области на 2025 год
В ходе заседания постоянного комитета были рассмотрены важные законопроекты.
Год семьи в России: Конкурс экологического образования 2024
Объявлен конкурс на лучшие работы по экологии в рамках Года семьи.
Городской парламент Вологды утвердил повестку сессии
На предстоящей сессии будет рассмотрено 34 вопроса, включая изменения в бюджет.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований