История надгробий
23.05.2022

История надгробий

Первоначально надгробия изготавливались из полевых камней или кусков дерева.

Функция надгробий - увековечение и поминовение усопших. Первоначально надгробия изготавливались из полевых камней или кусков дерева. Где-то на тело клали камни (называемые «волчьими камнями»), чтобы животные-падальщики не обнаружили неглубокую могилу.

История

Археологами найдены могилы неандертальцев, возраст которых составляет 20 000–75 000 лет. Тела были обнаружены в пещерах с большими грудами камней или валунами, закрывающими отверстия. Считается, что эти захоронения были случайными. Раненые или умирающие, вероятно, были оставлены для выздоровления, а камни или валуны были придвинуты ко входу в пещеру для защиты от диких животных. Но, например, в Ираке найдена пещера Шариндар с останками человека (ок. 50 000 г. до н.э. ), где тело было усыпано цветами.

Со временем появились и другие методы захоронения. Китайцы стали первыми, кто использовал гробы для хранения своих умерших около 30 000 г. до н.э. Мумификация и бальзамирование использовались около 3200 г. до н.э. чтобы сохранить тела египетских фараонов для загробной жизни. Фараонов помещали в саркофаги и погребали со статуями, изображающими их слуг и доверенных советников, а также золотом и предметами роскоши, чтобы обеспечить их признание в потустороннем мире. Некоторые цари требовали, чтобы их настоящие слуги и советники сопровождали их после смерти, а слуг и советников убивали и помещали в гробницу. Кремация, которая началась примерно в то же время, что и мумификация, также была популярным методом избавления от мертвых. Сегодня на долю кремации приходится 26%.

По мере развития религий на кремацию стали смотреть свысока. Многие религии даже запрещали кремацию, утверждая, что это напоминает языческие ритуалы. Похороны были предпочтительным методом, мертвых клали на несколько дней в доме, чтобы люди могли попрощаться с усопшим. В 1348 году на Европу обрушилась чума, вынудившая людей хоронить умерших как можно быстрее и подальше от городов. Эти ритуалы смерти и погребения продолжались до тех пор, пока кладбища не были переполнены, а из-за многочисленных неглубоких могил продолжали распространяться болезни. В 1665 году английский парламент постановил проводить только небольшие похороны, а разрешенная глубина могил была установлена на уровне 6 футов (1,8 м). Это уменьшило распространение болезней, но многие кладбища по-прежнему были переполнены.

Первое кладбище, похожее на те, что мы видим сегодня, было создано в Париже в 1804 году и называлось «садовым» кладбищем. Пер-Лашез является домом для многих известных имен, таких как Оскар Уайльд, Фредерик Шопен и Джим Моррисон. Именно на этих садовых кладбищах надгробия и мемориалы превратились в сложные работы. Социальный статус определял размер и художественность мемориала. Ранние мемориалы изображали ужасные сцены со скелетами и демонами, чтобы вселить в живых страх перед загробной жизнью. Позже, в девятнадцатом веке, надгробия превратились в мирные сцены, такие как херувимы и ангелы, ведущие умершего вверх.

Сырье

Ранние надгробия были сделаны из сланца. Следующим материалом, который стал популярным, был мрамор, но со временем мрамор разрушался, и имена и данные умерших становились неразборчивы. К 1850 году гранит стал предпочтительным материалом для надгробий из-за его долговечности и доступности. В современных памятниках основным сырьем является гранит. Большой выбор гранитных памятников можно найти здесь. Гранит представляет собой магматическую породу, состоящую в основном из кварца, полевого шпата и плагиоклазового полевого шпата с небольшими примесями других минералов. Гранит может быть белым, розовым, светло-серым или темно-серым. Эта порода состоит из магмы, которая медленно охлаждается. В результате сдвигов земной коры и эрозии почвы остывшая магма оказывается на поверхности.

Дизайн

Существует бесчисленное множество способов сделать надгробие уникальным. Используют различные эпитафии от цитат из Библии до непонятных и юмористических утверждений. Сопутствующие статуи можно вырезать, разместить на камне или рядом с ним. Размеры и форма надгробий также различаются. Как правило, все камни полируются и вырезаются на станке, а затем тщательно детализируются вручную.

Производственный процесс

Первый шаг — вырезание гранитного блока из скалы в карьере. Карьеры продают гранит производителям, но есть и крупные компании-производители, владеющие карьерами.

По прибытии в производственный цех гранитные плиты выгружаются на конвейерную ленту, где они разрезаются на более мелкие плиты и полируются до гладкой глянцевой поверхности.

Затем полированный сляб перемещается по ленточному конвейеру к гидромолоту, который оказывает гидравлическое давление около 5000 фунтов на квадратный дюйм на гранитную плиту, делая вертикальный разрез камня.

Затем камню придают соответствующую форму. Делается это либо вручную зубилом и молотком, либо многодисковой алмазной пилой. Далее поверхность камня снова полируется.

Если необходимы сложные формы камня, отполированный камень перемещается на алмазно-канатную пилу. Любое тонкое травление или детализация завершается вручную.

После этого надгробие готово к отделке. Внешние края камня обрабатываются вручную, что придает камню более четкую, индивидуальную форму.

Теперь, когда надгробие отполировано и ему придана форма, пришло время гравировки. Обычно используется пескоструйная обработка. На надгробие наносится жидкий клей. Поверх клея наносится резиновый трафарет, а затем покрывается макетом рисунка на углеродной подложке. Углерод переносит рисунок, подготовленный художником, на резиновый трафарет. Затем рабочий вырезает буквы и элементы дизайна, которые нужны на камне, подвергая их пескоструйной обработке. Пескоструйная обработка выполняется вручную или автоматически.

Затем камень обрабатывают паром под высоким давлением, чтобы избавиться от остатков трафарета или клея. Его снова полируют и внимательно проверяют, а затем упаковывают в целлофан или плотную бумагу для защиты отделки.

Контроль качества

Контроль качества строго соблюдается на протяжении всего производственного процесса. Каждая плита необработанного гранита проверяется на соответствие цвета. После каждого шага полировки камень осматривают на наличие дефектов. При первых признаках сколов или царапин камень снимается с производства.

Есть много новых методов, которые используют инновационное программное обеспечение для травления рисунков на надгробиях. Лазерное травление — это перспективная разработка, которая позволяет наносить изображения и более сложные рисунки на надгробие с помощью лазерного луча. Тепло от лазера выталкивает кристаллы на поверхность гранита, в результате чего получается приподнятое светлое травление.

Истощение запасов гранита в ближайшем будущем не предвидится. По мере разработки карьеров появляются новые ресурсы. Существует множество правил, ограничивающих количество гранита, которое можно экспортировать за один раз. Альтернативные методы захоронения также являются факторами, которые могут ограничить производство надгробий.

Последние новости

Вологодские депутаты приняли изменения в городской бюджет

Так, свыше 125 миллионов рублей будет направлено на ремонт фасадов и крыш в соответствии с дизайн-кодом.

На Вологодчине утвержден перечень продукции, производители которой могут получить земельный участок без торгов

freepik.com В Вологодской области утвержден перечень продукции, для производства которой предприятия могут получить земельные участки без организации и проведения торгов В отношении региональных инвестиционных прое

Эта весна разбудила более активных и злых клещей

Фото: открытые источники Клещи в этом году активнее, чем обычно. На Вологодчине уже зарегистрировано почти 500 укусов клещей, что значительно превышает показатели прошлых лет.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *