Вологодскому бизнесу возместят часть затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях

Департаментом экономического развития Вологодской области продолжается прием заявок на получение господдержки.



Департаментом экономического развития Вологодской области продолжается прием заявок на получение господдержки.

Заявитель может получить субсидию в размере 70% от понесенных затрат, связанных с участием в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях, но не более 500 тысяч рублей, проводимых как за рубежом, так и на территории Российской Федерации.

Два промышленных предприятия (машиностроения и производства мебели) уже воспользовались данной услугой. Свою продукцию они смогли представить в рамках Международной выставки оборудования для производства молока и молочной продукции и на выставочно-ярмарочном мероприятии «2022 Краснодар UMIDS.Мебель».

Общая сумма государственной поддержки составила около 1 миллиона рублей.

Прием документов осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 12.30 и 13.30 до 16.00 часов по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27, кабинет № 717 (телефон для справок: (8172) 23-01-98 доб. 0741, адрес электронной почты [email protected] , Смыслов Андрей Валентинович. Документы, представляются заявителем (его представителем) в Департамент лично, курьером, или посредством почтовой связи.

Последние новости

Обсуждение бюджета Вологодской области на 2025 год

В ходе заседания постоянного комитета были рассмотрены важные законопроекты.

Год семьи в России: Конкурс экологического образования 2024

Объявлен конкурс на лучшие работы по экологии в рамках Года семьи.

Городской парламент Вологды утвердил повестку сессии

На предстоящей сессии будет рассмотрено 34 вопроса, включая изменения в бюджет.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Нижнекамске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *