В роддом Череповца передали 20 тысяч подгузников для недоношенных детей
Гуманитарную помощь привезли в роддом на Луначарского, 50 депутат областного Заксобрания Владислав Зворыкин и представители организации «Молодежь „Справедливой России“».
Гуманитарную помощь привезли в роддом на Луначарского, 50 депутат областного Заксобрания Владислав Зворыкин и представители организации «Молодежь „Справедливой России“».
«Мы проводим эту акцию с региональным отделением „Красного креста“ и „Деловой Россией“ с 2018 года. Основной объем передается в областной перинатальный центр. В роддоме Череповца такие подгузники тоже нужны, это уникальная продукцию. Таких подгузников не найти в аптеках, они изготавливаются на заказ у производителя», — рассказал депутат областного Заксобрания Владислав Зворыкин.
Всего в городской роддом передали 20 тысяч подгузников для недоношенных и глубоко недоношенных детей весом 600−700 граммов.
«Мини-памперсы нужны для детей с экстремально низкой массой тела. Это самые маленькие наши пациенты. Они смогут пользоваться подгузниками все время, пока находятся у нас и набирают вес. Раньше использовали пеленки, но с подгузниками работать намного удобнее», — рассказала старшая медсестра городского роддома Жанна Османова.
За год в городском роддоме на свет появляются 5—6 детей с дефицитом веса. Подгузников новорожденным хватит больше чем на 12 месяцев, отметили медики.
Семен Мануйлов
Последние новости
Кожная экзема: причины возникновения, симптомы и методы лечения
Зуд, воспаление кожи, пузырьки? Все об экземе: причины возникновения, обследование и эффективное лечение.
Зачем сегодня люди посещают православные монастыри и их роль в жизни современного общества
Какую роль играют монастыри и духовные подворья в жизни современного общества?
Губернатор сообщил о сбитии двух беспилотников в Череповецком районе
По словам Георгия Филимонова, БПЛА были уничтожены средствами ПВО, на месте работают экстренные службы.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они