В Вологодской области заявили о кадровой проблеме в общепите
Нехватку специалистов в ресторанном бизнесе и другие вопросы туристической сферы региона обсудили в Заксобрании депутаты, владельцы ведущих ресторанов и отелей.
Нехватку специалистов в ресторанном бизнесе и другие вопросы туристической сферы региона обсудили в Заксобрании депутаты, владельцы ведущих ресторанов и отелей.
Встреча прошла по программе «Стратегия 2.0», предложенной врио губернатора Георгием Филимоновым.
«Поставлена задачу повысить туристическую привлекательность области, инвестиционную привлекательность. Если есть законодательные препоны, будем их убирать», — обратился к предпринимателям председатель Заксобрания Сергей Жестянников.
Главный вопрос кафе и ресторанов — кадровый. По словам руководителя сети семейных ресторанов Анатолия Дианова, оборудование, на котором учатся студенты, устарело, выпускники не справляются с задачами современного кафе.
«Студенты хотят быть блогерами, курьерами, но не поварами. Нам необходима помощь бюджета в виде субсидий на короткие курсы переквалификации для поваров, с гарантией дальнейшего трудоустройства. Мы готовы привлечь опытных шеф-поваров для обучения», — сообщил Анатолий Дианов.
Сергей Жестянников предложил рассмотреть возможности программы «Профессионалитет», чтобы на федеральные деньги и при участии работодателей обновить базы колледжей, где учат поваров, сообщает пресс-служба Заксобрания.
Василий Корешков
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.