У гимназии № 8 на Матуринской построят тротуар
На отсутствие тротуара председателю областного Заксобрания Андрею Луценко пожаловалась череповчанка Надежда Шорникова.
На отсутствие тротуара председателю областного Заксобрания Андрею Луценко пожаловалась череповчанка Надежда Шорникова. Она больше восьми лет живет на улице Совхозной, часто ходит по Матуринской.
«Сложно ходить по проезжей части в любое время года, особенно осенью или весной, когда машины могут окатить грязью. Зимой сугробы: дорога сужается, проход становится еще сложнее и опаснее», — объяснила череповчанка.
На приеме присутствовал начальник департамента ЖКХ, заммэра Вадим Ядов. По его словам, протяженность дороги без тротуара от гимназии № 8 до разворотного автомобильного кольца — около двух километров.
«В прошлом году мы сделали тротуар от Раахе до Матуринской, до этого — тротуар от Октябрьского проспекта до восьмой гимназии. Обращений от горожан стало в два раза меньше. По улице Матуринской разработана проектно-сметная документация», — сообщил Вадим Ядов.
Тротуар от гимназии в сторону разворотного кольца приведут в порядок поэтапно.
«Первый этап ремонта стартует в 2024 году. Планируется привести в порядок часть тротуара. По данным мэрии Череповца, деньги заложены в бюджете города», — заверил Андрей Луценко.
Катерина Скресанова
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.