Судом рассмотрено административное дело о взыскании недоимки по транспортному налогу
Гражданин в течение 2017-2018 г.г. являлся собственником транспортного средства марки «ВАЗ-2107», в связи с чем налоговым органом ему начислен транспортный налог за 2017 год, 2018 год.
Гражданин в течение 2017-2018 г.г. являлся собственником транспортного средства марки «ВАЗ-2107», в связи с чем налоговым органом ему начислен транспортный налог за 2017 год, 2018 год.
В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки налогоплательщиком транспортный налог уплачен не были, на сумму недоимки в соответствии со статьёй 75 НК РФ налоговым органом начислены пени.
Налоговым органом в адрес гражданина направлено требование об уплате транспортного налога, пени, в котором сообщалось о наличии у него задолженности, однако, до настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Вологодской области обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании с гражданина недоимки по транспортному налогу за 2017, 2018 годы в размере 3 600 рублей 00 копеек, пени в размере 47 рублей 50 копеек.
Решением суда от 05 сентября 2023 года административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Вологодской области удовлетворены в полном объёме, к тому же, с гражданина в доход местного бюджета взыскана государственная пошлина в размере 400 рублей 00 копеек.
Решение в настоящее время в законную силу не вступило.
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.