Специалисты КСП Вологодской области приняли участие в международном семинаре Счетной палаты РФ по вопросам аудита целей устойчивого развития
Онлайн-заседание рабочей группы ИНТОСАИ по целям устойчивого развития и ключевым показателям устойчивого развития, состоявшееся 6 июня 2023 года,
Онлайн-заседание рабочей группы ИНТОСАИ по целям устойчивого развития и ключевым показателям устойчивого развития, состоявшееся 6 июня 2023 года, организовано Счетной палатой Российской Федерации совместно с высшими органами аудита Азербайджана, Алжира, Беларуси, Бразилии, Индонезии, Ирана, Кувейта, Марокко, Филиппин.
Модератором мероприятия выступил аудитор Счетной палаты Российской Федерации Дмитрий Зайцев, спикером с российской стороны – директор Департамента аудита экономического развития и инноваций Счетной палаты Российской Федерации Антон Косьяненко.
Участники мероприятия поделились национальным опытом проведения аудита целей устойчивого развития, в том числе в сферах здравоохранения, обращения с твердыми бытовыми отходами, борьбы с изменением климата. В ходе заседания обсуждались аспекты методологии проведения ESG аудита (экологии, социальной политики и корпоративного управления), аудита макроэкономических прогнозов и аудита ЦУР на региональном уровне.
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.