Основам детской безопасности обучают в организациях соцобслуживания на Вологодчине
В регионе уделяется особое внимание обеспечению детской безопасности. Указом Президента России утверждена Стратегия комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года .
В регионе уделяется особое внимание обеспечению детской безопасности. Указом Президента России утверждена Стратегия комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года . По поручению Губернатора области Олега Кувшинникова еще апреле прошлого года утверждена Концепция безопасности детства в Вологодской области , ее положения соответствуют принятой федеральной стратегии.
Одна из главных задач - формирование у детей представления о безопасном образе жизни, обучение безопасному поведению в быту, на объектах инфраструктуры, на природе, на дороге и в транспорте .
Организации социального обслуживания регулярно проводят информационные и просветительские мероприятия по основам детской безопасности, особенно летом.
« Лето многие дети проводят много времени без присмотра взрослых. Важно напоминать родителям, законным представителям об ответственности за жизнь и здоровье несовершеннолетних, а ребят учить основам безопасного поведения , – подчеркнул начальник Департамента соцзащиты Александр Ершов. – Организации социального обслуживания ежегодно включаются в эту работу, проводят множество полезных информационных и развлекательных мероприятий ».
Так, в регионе со 2 мая по 17 июля проходит информационная акция « Курьеры безопасности ». Подростки-волонтеры собирают и систематизируют необходимый материал и рассказывают детям и взрослым о правилах безопасности, предупреждают детский травматизм.
Эстафету традиционно начали на центральной площади у администрации Сокольского округа 1 июня в День защиты детей . Для семей были организованы игровые зоны, выставка специализированной техники и оборудования. Волонтеры, передвигаясь на велосипедах, раздали более 300 информационных пакетов по вопросам детской безопасности.
Сокольчане передали эстафету Усть-Кубинскому округу, где в работу включились волонтерские отряды «Новое поколение» и «Спасики», которые также вручили памятки и листовки по безопасности детям и родителям. Так, передавая эстафету друг другу, волонтеры по всей области расскажут вологжанам про обучение детей безопасному поведению дома, на улице, у водоемов, а также о соблюдении правил пожарной безопасности и оказании первой медицинской помощи. Завершится акция в Чагодощенском округе.
Кроме того, совместно с Вологодским региональным отделением Российского детского фонда во всех муниципалитетах области с 30 мая по 2 июня для юных вологжан были организованы интерактивные площадки « Территория безопасного детства », на которых прошли показательные выступления сотрудников МЧС, квесты по пожарной безопасности, спортивные соревнования, викторины, экскурсии.
Также во всех детских организациях социального обслуживания в преддверии каникул и в летний период проводятся интересные занятия, викторины, конкурсы, тренинги, недели сохранения здоровья детей. Так, например, в социально-реабилитационном центре «Феникс» студенты Вологодского института права и экономики ФСИН России провели для воспитанников занятие по оказанию первой медицинской помощи.
По материалам официального портала
Правительства Вологодской области
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.