Георгий Филимонов перечислил вологодские управляющие компании, которые работают безобразно
Прошедшие новогодние праздники показали, что многие управляющие компании Вологодчины не справляются со своими обязанностями.
Прошедшие новогодние праздники показали, что многие управляющие компании Вологодчины не справляются со своими обязанностями. Такое заявление сделал сегодня на оперативном совещании врио губернатора Георгий Филимонов.
«Совершенно безобразно проявили себя многие «управляшки», как я их называю. На основе данных, которые подготовил Центр управления регионом, мы составили списки подобных организаций. Все не буду озвучивать, но в Вологде это управляющие компании «Светлый дом», «Дом-сервис – 2», «Элит сервис», «Союз», в Череповце – «Монтклер», «Экономжилфонд», «СК Арбат», «В каждый дом», «Маяковская», в Соколе – «Соколсервис». Мы запускаем процедуру аннулирования лицензий этих УК», — сообщил он выразил надежду, что региональная прокуратура его поддержит.
Георгий Филимонов добавил, что чёрный список безобразно работающих управляющих компаний будет пополняться.
Напомним также, что в департаменте здравоохранения Вологодской области произошли масштабные кадровые изменения , а глава Великоустюгского округа Александр Кузьмин подаёт в отставку .
Кроме того, с недобросовестными подрядчиками на Вологодчине предложили разбираться, как с чушпанами в сериале «Слово пацана» .
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.