Дети войны из Череповца отправили письма бойцам в зону СВО
Череповчанки были детьми, когда началась Великая Отечественная. Сейчас они помогают плести маскировочные сети и пишут послания бойцам.
Череповчанки были детьми, когда началась Великая Отечественная. Сейчас они помогают плести маскировочные сети и пишут послания бойцам.
Татьяна Макаренкова в годы Великой Отечественной войны вязала специальные перчатки для советских бойцов. Сейчас пенсионерке 88 лет, для военных в зоне СВО она вяжет нашлемники.
«Мне было шесть лет, когда началась война, мы жили под Анапой. Помню сильные бомбежки, обстрелы каждый вечер. Было очень страшно. Потом мы эвакуировались, попали в оккупацию на девять месяцев. Мы переживали то же самое, что и жители Донбасса», — утверждает Татьяна Макаренкова.
К новой отправке груза в зону СВО присоединились десятки череповчан, сообщает пресс-служба областного Заксобрания. Студенты металлургического колледжа помогали загружать фуру. Парикмахер Светлана Тихомирова с другими волонтерами сплела несколько сетей.
«Мой сын ушел на СВО в июне. В парикмахерской я организовала сбор помощи. Надо помогать», — считает Светлана Тихомирова.
«Количество волонтеров растет. Все жители Вологодской области сплотились. Это очень важно. Благодарю вологжан за неравнодушие», — высказался председатель областного Заксобрания Андрей Луценко.
Василий Корешков
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они