14.04.2023

БОЛЕЕ 240 ТЫСЯЧ УСЛУГ ПРЕДОСТАВИЛИ ВОЛОГЖАНАМ МФЦ ОБЛАСТИ С НАЧАЛА ГОДА

«Многофункциональные центры области предоставляют 193 услуги. Чаще всего вологжане обращаются в Росреестр (почти 30 тысяч заявлений) и Роскадастр за предоставлением сведений из ЕГРН (более 25 тысяч обращений).

«Многофункциональные центры области предоставляют 193 услуги. Чаще всего вологжане обращаются в Росреестр (почти 30 тысяч заявлений) и Роскадастр за предоставлением сведений из ЕГРН (более 25 тысяч обращений). Получили регистрацию и российский паспорт более 20 тысяч человек. Не уменьшается количество заявлений по услугам Социального фонда России, налоговой инспекции, Департамента социальной защиты населения и ЗАГСа. Также увеличилось количество, предоставляемых муниципальных услуг. А число электронных услуг, предоставляемых в зонах самообслуживания выросло на 10 %», — отметила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.

С начала года в МФЦ стали предоставлять новые услуги: проставление апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории РФ; социальная выплата на приобретение жилых помещений на основании выдаваемых государственных жилищных сертификатов; единовременная выплата на обзаведение имуществом гражданам, вынуждено покинувшим город Херсон; назначение и выплата ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка; предоставление компенсации родительской платы за детский сад.

«Увеличение количества услуг, а также повышение интереса граждан к деятельности Центров не должны влиять на качество обслуживания, поэтому сотрудникам МФЦ необходимо постоянно повышать квалификацию, чтобы быть в курсе всех изменений в законодательстве, а также не упускать из виду тонкостей предоставления старых услуг. Для этого в МФЦ проходят обучения с представителями Социального фонда, Росреестра, Роскадастра, МВД и другими организациями, с которыми заключены соглашения о взаимодействии», — добавила Ирина Просвирякова.

По нацпроекту «Цифровая экономика», инициированному Президентом РФ, предоставление большей части госуслуг должно быть переведено в электронный вид для повышения их качества и доступности. В этих условиях МФЦ региона подстраивается под потребности населения для возможности оказания помощи заявителям в любой жизненной ситуации.

Напомним, обратиться в МФЦ можно как в порядке «живой» очереди, так и по предварительной записи по телефону колл-центра офисов «Мои документы» , на официальном сайте в разделе «Личный кабинет» , а также в мобильном приложении «Мои документы. Онлайн».

 

Пресс-служба правительства Вологодской области

Последние новости

Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!

Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!

Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%

Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.

В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний

В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Чебоксарах, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *