14 сентября состоялась рабочая встреча председателя Законодательного Собрания области Андрея Луценко и председателя Контрольно-счетной палаты области Ирины Карнаковой
На состоявшейся рабочей встрече председателя Законодательного Собрания области Андрея Луценко и председателем Контрольно-счетной палаты области Ириной Карнаковой обсуждены предварительные итоги деятельности Палаты за про
На состоявшейся рабочей встрече председателя Законодательного Собрания области Андрея Луценко и председателем Контрольно-счетной палаты области Ириной Карнаковой обсуждены предварительные итоги деятельности Палаты за прошедший период и мероприятия до конца текущего года.
В частности, уже в октябре в областном парламенте стартуют «нулевые» чтения законопроекта об областном бюджете на предстоящую трехлетку, в которых Контрольно-счетная палата примет активное участие. В этом году в ходе чтений планируется рассмотреть 16 государственных программ, на которых базируется основной объем бюджетных расходов.
Далее Палатой будет проведена экспертиза главного финансового документа области на 2024 год и плановый период 2025 – 2026 годов, после которой состоится обсуждение параметров бюджета на профильных комитетах и рассмотрение на сессии Законодательного Собрания области.
Основными задачами бюджетирования на сегодняшний день названы безусловное обеспечение социальных обязательств перед гражданами и дальнейшее развитие инфраструктуры для жизни.
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.