В Вологодской области столярам и штукатурам заплатят за переезд
Размер единовременной выплаты — 60 650 рублей. Деньги могут получить жители региона, устроившиеся по направлению службы занятости на работу в другой город или район и сменившие место жительства.
Размер единовременной выплаты — 60 650 рублей. Деньги могут получить жители региона, устроившиеся по направлению службы занятости на работу в другой город или район и сменившие место жительства.
Перечень специальностей был утвержден в 2021 году. В конце мая этого года его дополнили профессиями аппаратчика синтеза, проектировщика, сметчика, столяра и штукатура. Такие специалисты нужны на крупных предприятиях, в том числе на «Апатите», «Газпром теплоэнерго Вологда».
«Важнейшая задача службы занятости — обеспечивать кадрами предприятия региона. Для этого мы используем разные механизмы. Меры поддержки — один из них. Это позволит заполнить востребованные вакансии», — заявил Эдуард Синяев, и.о. начальника департамента труда и занятости.
Чтобы воспользоваться мерой поддержки, нужно обратиться в центр занятости за направлением на работу. Получивший выплату обязан отработать по профессии один год. При расторжении договора раньше времени работник должен вернуть деньги, сообщает пресс-служба правительства региона.
С 2021 года такой мерой поддержки воспользовались свыше 200 человек.
Валентина Бушманова
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они